KIA Sorento 2009 KIA Sorento 2009

KIA Sorento 2009

Обсуждение KIA Sorento

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Олег  

да машина так то не плохая .У меня соренто в макси малке 2.4 бензин только расход бензина не радует до холодов 14-15 л по городу за городом 12-13 а в холода 18-20 музыку поменял всю полностью сразу по трассе идет ровно без нагрузок, маленько жестковата но помягче чем прадо .

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

уважаемые господа прочел две страницы ваших разговоров толку 0. уменя туксон 3 года 90тыс пробега машинка суппер! качество корейцев ничуть не хуже японцев есть опыт с кашкаем нисана. у брата санта фе диз. мех. 2 года форсунки в норме никаких проблем с ходовой . расход город 8л трасса 110км можно выйти на 6,5л. почитайте отзывы владельце хвальоного немца туарега 2,5 дизель расход от 12л проблемы с турбинами и тп.много пречел так как хотел пригнать с германии передумал. сейчас выбрал семи местный соренто диз. с автоматом. а 3 ряд это согласитесь нужная штука для поездок с компаниями. кто не гонится за брендом это лутший выбор на рынке за свои деньги.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Одесса  

Народ,ни в коем случае не ведитесь на дизель!!!!Времена тракторных дизелей прошли(был один на Фольсе 1.9л и тот прекратили выпускать) а все дело в выжимании лошадок из меньшей литровой мощности.Посмотрите-2.2л-почти 200коней! А это и есть уловка,ведь двигатель т.н. Коммон-рейл,где насос дает огромное давление до 200бар,выражаясь словами медиков,настоящий гипертоник,ресурс такого мотора в два раза ниже традиционных дизелей с НФорсунками,да и топливо с парафином для него губительно.

ОТВЕТИТЬ  
Валерка  

Я сделал 3 дня назад предоплату 100 %. По другому не мог купить нет в наличии. В договоре зафиксирован номер щасси цвет БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА салон бежевыи. Сказали в салоне что через 7 - 10 днеи будет у меня ))). Комплектация ТОП -ДИЗЕЛЬ. Очень долга искал такую 2 месяца

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Почитал, что пишите, вобщем, как и везде, кто ездит на саренто - доволен, кто не пробовал, тот сомневаетс, что машина стоящая. Я катаюсь год, 30т.км, дизель 2,2 механка. Летом было просто здорово, за эти деньги подобной машины не найдёте ни у одной фирмы. А вот пришла зима и моя радость немного подугасла. При морозе ниже -16 машина без посторонней помощи не заводится(пришлось ставить "гидроникс", весь зад машины заскрипел и в нутри кузова и повеска, в двигатели временами появляется шум похожий на рокот форсунок, электрической печки явно не хватает. Летом пи открытых задних стёклах появляется такая вибрация крыши, что водно, как стойки крыши ходуном ходят. А в остальном пока проблем небыло. А на счёт внедорожных качеств, те кто уже покатался на нём по бездорожью, думаю со мной согласятся, что это обычный универсал с повышеной проходимостью, не более того.

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

А какая машина у тебя была до Соренто??? Прав ты, сомневаюсь стоит ли брать... особенно после постоянных коментариев о скрипящих заде и подвеске, и ходуном гуляющих стойках, при открытых задних окнах. У меня Мазда 3 хэтч, уже 5-ый год идет... однозначно пора менять. Обзавелся дитем и дачей, ни салона, ни багажника просто не хватает, да и на пути к даче местами лучше был бы офроад, чем такой роад. И вот загоревал я, блин, потому что нет у меня к мазде притензий, отработала и работает (т-т-т). А как-то машину брать, когда тебе честно и откровенно говорят об угосающей от нее радости, через себя переступить. Зарабатывать, наверно нужно больше!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Странно. У меня KIA CEED 1,6 дизель, в том году при -29 завелся стартером. На сей момент пробег 115000км.згорели 2-е свечи накола при -15 заводиться.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет всем.Купил соренто в декабре 2010 и уже наездил за два месяца 9000 км. Мотался на дальние расстояния. У меня 2,2 ТД коробка автомат. Что можно сказать за машину..? Двигло зверь,коробка отличная. В городе я ЦАРЬ на светофорах и в обычных потоках. Недостатки есть а именно: жесткая подвеска(сознательно покупал машину с драйвовыми качествами),шум из колесных арок(легко исправляется) ,выскакивают сверчки когда машина не прогретая. В остальном пока только положительные ощущения! Управляемость офигительная...

ОТВЕТИТЬ  
GST  

Рассматривал Соренто, только в интернете, как вариант покупки! Приехали с супругой в салон - все оказалось не так, как оно казалось. Ни Соренто, ни Спортэйдж не восхитили... больше понравился Каптива Шевроле, но старовата линейка, а новой пока в продаже нет. Сложно и долго рассказывать, как что выбирали, но покупаем Хонду CR-V 2011, потому что искали именно семейную машину, с чуть повышенной проходимостью и максимальным комфортом. А тем кто еще ищет... ребята посоветовал бы присмотрется так же к X-trail 2011, его сделали чуть симпатичнее, не такой как 2008. За 42 000$ в полной комплектации как и CR-V... Заехали в салон Нисан, по пути оформлять хонду. Скажу честно, если бы раньше увидел X-trail, брали бы его... жалко себя и малышку, уже так вдохновились и устали от бешеного потока информации (фактов, цифр, отзывов, просмотров). Удачи, найти именно свои колеса!!!

ОТВЕТИТЬ  
гена  

Накатал на новом сорике 2.2 19т машина стоит своих денег! (до этого Аллроуд 2000г тоже дизель 5 лет катал) Прадо на трасе сделал как стоячего, он обиделся я отстал, пришлось еще раз для уверенности (не знаю че у него под капотом) Спрашивайте отвечу

ОТВЕТИТЬ  
Чарлз  

Кто скажет всё таки о стойкости кузова от ржи ... для такой цены киа могли бы сделать цинк ,как у шкоды и гарантию кузова 12 лет , а так не понятно ...брать или не брать .....
В чём плюсы соренто ? Ведь брэнд киа раскручен массовыми выпусками дешёвыми авто не всегда дотягивающими своим уровнем до качественных машин .....не ушатается ли он года за три ?

ОТВЕТИТЬ  
ERP  

на сайте клиренс 184 мм- это действительно так, или в реальности больший?и еще, есть ли комплектация без 3-го ряда сидений, хочется лучше багажник побольше, и 5 мест достаточно

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Кстати , для ERP! Заявленный клиренс 184 смне совпадает с реальным. На яме искали не нашли. Не менее 200, модет что-то мы не увидели. А в Россию практически все Санты и Сорики идут без третьего ряда. Так-что большой багажник тебе гарантирован. Для GST: советую пройти тест-драйв на Х-трейле, все вопросы отпадут. Тазик с запчастями. Я неделю успокаивал своих родных, которые сидели на задних сиденьях при тесте. После нее на АУТЕ проехали как по асфальту... Правильно, что взял хонду.....

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Почитал коменты. Тоска. Действительно нет ниодного толкового комментария от владельца хоть с небольшим стажем владения. Я лично долго выбирал себе авто. В ценовой политике до 1,5 млн. руб. Побывал практически во всех салонах, перепробовал многие авто на тестах. Если смотреть реально, то правы те, которые хвалят европейки, японки. Но на все надо смотреть реально. Машину надо выбирать для себя а не для друзей, которые потом тебе должны завидовать. Сев в Санту и Сорик понял, что это близкие родственники, правда сорик пожёще. Водительсоке место для меня (а машины у меня были разные, и комфорт водителя для меня -это главное). Тест понравился, вмеру жесткий, крен на поворотах небольшой, зря говорят о повышенной шумности. Дизель послушней, даже на автомате, сказываются лишние лошади. Бензин заикается при переключении автоматической коробки, но потом, извинившись, отрабатывает. Да оделка пластиком не высший класс, но для этих денег на уровне. Кожа также выглядит скудновато., текстиль лучше. Ну и все. Остальное меня устроило в полном объеме. Соотношение цена-качество сносное. Я не хочу платить за бренд. Я выбираю то что мне нужно. Это позволяло всегда получать удовлетворение от покупок авто. Я после нескольких месяцев выбора решил брать. Думаю через полгода смогу написать уверенный отзыв. Многим за них спасибо. А вот многие сразу закрываю. Когда у человека из всех щелей прет злоба, и при этом он расхваливает свой полуубитый ПРАДО, сразу понимаешь, что ему от машины досталось...

ОТВЕТИТЬ  
123  

Езжу на рав-4 2008 г.... пробег 100 тысяч, люблю активную езду, поэтому менял уже и амортики спереди, и втулки стабилизатора почти каждое ТО. Но тойота есть тойота, и не надо рассказывать про хреновое качество и т.д. Запчасти доступные в цене и нормальный сервис по гарантии, меняли бесплатно рейку и амортизаторы. Но хочется дизель и чуть больше. Прадо за 60 штук конеш дорого, в виду чего смотрел новый Соренто. Но пугает корейское производство, сразу вспомнил, как на серато, мне в 10 тысяч не хотели по гарантии менять сальник полуоси, мотивируя течь масла быстрой ездой, а еще как колодки стерлись в 10 тысяч, а резина в 20. В раве при том же стиле езды все на мази. Вот и страшно вываливать 36 штук за соренто дизель с автоматом, хотя цена для такой комплектации действительно классная. Почему же никто не пишет объективно про стук в подвеске спереди справа и про то как его нельзя устранить??? Так и не понял я, подвеска жесткая, но устойчивая или просто жесткая и расхлябаная , ощущение, что половину отзывов писали менеджеры с салонов конкурирующих фирм)))))) проедусь - а там видно будет, зациклило просто на дизеле !!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Gooliver  

хто знає, чи можна до топової комплектації замовити механіку? Навіть за окрему доплату!

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Нет, тебе не повезло, механика и при дизеле и при бензине присутсвует максимум до комплектации "КОМФОРТ". Даже за отдельную плату тебе ее не поставят. Я тоже об этом когда-то думал..., но увы.

ОТВЕТИТЬ  
Чарлз  

и ещё .......прочёл внимательно все отзывы ....думал зря время потратил ....а теперь думаю не зря .....народ то у нас замечательный какой ...какие глубокие отзывы и проработки темы ....просто здорово ....но !!! есть напряг ....все эти отзывы хороши для паркетника на 0,5 млн дешевле ..а такое ощущение что все забыли про это .......

ОТВЕТИТЬ  
ЛАРА  

У МЕНЯ Kia Sorento 2008 года ...очень довольна ..пробег 31000..

ОТВЕТИТЬ  
Жора  

мне кажется что нагрешили корейцы в том что на втором сиденье нету электрорегулировки ....и это печально....а так машинка супер

ОТВЕТИТЬ  
б002473  

Хочу купить 2.2. AT комплектация mid но судя потому сколько их завозят в Украину в ближайшем будушем это не возможно, стал потихоньку смотреть на х-трейл

ОТВЕТИТЬ  
CEM  

Корейцы - машинки красивие, но по качеству недалеко ушли от Китая, яркий дизайн это всё, чем они могут похвастатся, хотя те же японцы и немциы в своём арсенале имеют тоже очень много ярких машин и куда понадёжней чем корейские авто

-1ОТВЕТИТЬ  
AleksXX  

прошёл год, как я написал здесь первый отзыв об саренто, тогда на спидометре было 30т км, сейчас 75т км, можно подвести промежуточный итог, в целом машина, по моим ощущениям, наголову выше всех своих конкурентов в этой ценовой сетке. Что касается надёжности, много здесь написано сравнений с немцами и японцами, у меня достаточно знакомых, владеющих раскручеными японскими и немецкими марками, большенство из них, мягко говоря очень скептически отнеслись к моему приобретению(вобщем то для меня, это был своего рода эксперимент, т.к. в корейцах я раньше не видел ни чего привлекательного), но спустя 2,5года наблюдая за моим авто у большенства из них возник один и тодже вопрос, почему они заплатили за своих "ласточек" больше, а получили в результате менньше. По факту оказалось все до единого, по разным значительным и не очень значительным причинам "ныряли" на гарантийный ремонт(некоторые по две недели пешком ходили), я же за всё времмя поменя по гарантии стойки в круговую(Виной всему манера езды), но при этом от машины ни чего не овалилось и даже ни чего не заскрипело в салоне. Машина оказалась удобнее всех, объём салона больше любого из этого класса, мощность двигателя просто восхищает(специально пробовли тестить с товарищем его "прадо", ему тоже 2года, так "прадо" отстал и в гору и на разгоне), на таких моделях, как "рав", "х-тревел" и "црви", с которыми сравнивали "саренто"(да что геха таить, я тоже их

+1ОТВЕТИТЬ  
AleksXX  

считал чут-ли ни самыми лучшеми в своёмм классе), после "саренто" я бы не хотел ни одну из них, он просто на голову их выше(это конечно же только личные впечатления и ощущения). В конечном итоге я не только не разочаровался в этой моделе, я теперь просто в растерянности, я привык каждые 3года менять машини, скоро и эту надо будет менять, но я теперь не вижу ни чего на что хотелось бы его поменять(все модели подобного класса, как то померкли в мох глазах), одним словом я первый раз "влюбился" в машину и не хочу с ней растоваться. Я думаю те кто покатался на "саренто" 2.2 дизель со мной согласятся. А те кто ещё пишет о надёжности немцев и японцев, просто отстали от жизни и живут прошлым. Это я говорю Вам глядя на своих знакомых, владельцев знаменитых брэндов, да и уних скептических взглядов в мою сторону сильно по убавилось. к примеру сказать двое из них уже сменили(один "прадо" другой "пожеро 4" на " саренто", оба взяли по дизелю. Кстати к слову о саляре, жрёт всё, что наливаешь, даже как то пришлось заправлятся с трактоа в поле(прошляпил, переоценил экономичность, уж очень подкупает), проблем небыло даже в -46(опять же в оличии брендовых моделей, я точно знаю владельци в курсе очём я). Конечно я писал о плюсах, есть и минусы, которые не исправить, о них я писал ранее в этих отзывах(Александр), но по сравнению с отличительными плюсоми от других моделий, минусы просто ничтожны. Если кому нужны подробности об этой моде

+1ОТВЕТИТЬ  
crazyjho  

очередной менеджер из салона...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 2 комментария