Обсуждение KIA Sorento
"Турбира включается" ? - это говорит о нулевой квалификации. на СТО 99% неучей (включая инженеров). Насмотрелись американских кино!
Я думаю, что в гаражах больше понимают, что они делают.
мне пока токо корпус нравится. прям как у мерседеса ) но мерседес слишком дорогой, а киа слишком некачественная.
ОТВЕТИТЬтестил его на тест драйве, мне показалось что я водил трактор может этот шум был от дизеля ?!
ОТВЕТИТЬДимчик,ты наверное долго не выпускал джойстик от компа,а тут дали проехаться на настоящей машине,оно конечно рученки и затреслись-главное сразу не писать!!!
ОТВЕТИТЬДимчик,ты наверное долго не выпускал джойстик от компа,а тут дали проехаться на настоящей машине,оно конечно рученки и затреслись-главное сразу не писать!!!
ОТВЕТИТЬJon, у меня седан magentis 2008г. какой нафиг джойстик.... )))
ОТВЕТИТЬрамный внедорожник, база у официала за 23.500 это копейки
ОТВЕТИТЬгде бы мне взять ети копейки, может подкинеш пару штуцарей.
ОТВЕТИТЬкореец, ЕХ, взял месяц назад, опробовал авто на днях в снежных бурях Донбасса на лентней резине, проезжает всё и везде пока на брюхо не ляжет, что колеса до земли не достают. Сугробы и колеи проходит на уровне паджеро, круизера, патрола,....в таких погодных условиях получше себя чувствует чем аутбэк, х-трайл, кашкай, рав, аутлэндер, форестер.
ОТВЕТИТЬты не сравнивай ето другой соренто другой клас авто и он намного больше конечно переедет все дорожние ухабы.
ОТВЕТИТЬхочу взять Б/У, подскажите на что стоит обратить внимание, после скольки тысяч оборотов включается турбина на дизеле, и с какого года лучше брать, и какой роасход в городе.
ОТВЕТИТЬМой тебе совет Сережа;дизели адаптированные к украинской солярке только Фольсквагеновские,у них даже катализаторы выкинуты.Все CRDI это фуфло,летят насосы,расход в 1.5 раза больше паспортных данных,смысл покупать никакой!Бензин очень расточительно,ну если на заправке работаешь покупай.
ОТВЕТИТЬКто ж это тебе, Веня, бред такой рассказал про дизеля VW без катализатора? И как ты думаешь современные дизеля VW устроены, с ТНВД, что ли? И хоть что аббревиатура CRDI обозначает ты знаешь, эксперд ты наш, доморощенный?
ОТВЕТИТЬспасибо Веня за отзыв, ну так же хотелось бы больше узнать о плюсах и минусах автомобиля, темболее б/у
ОТВЕТИТЬНе надо бздеть про Сорик. Ровно год пользую, 2.5 турбодизель, такие снежные горы проходил. что соседи во время снегопада провыходили поглазеть, как 50-сантиметровый снег преодолею. Где просто на полном приводе, где на пониженной, но прошел ведь там, где х-трейлы и лексусы вызывыли грейдеры на помощь. а то страшно становилось. На трассе 160 - крейсерская скорость, без напряга. если приходилось из-за ГАИ снижать до 110-и, то пассажир спрашивал, чего это мы стоим на месте. А что дизель плохой, то экономить на заправках не надо, лучше по-дороже, да лучше , и масло с фильтрами через 5 тыс. менять, реалии надо принимать, Европа нам скоро не светит, вот и приходится выкидываться лишний раз. А то что Корея, то на этот счет у каждого свое мнение. А то один купил Ниссан из-за имени. теперь в снег катается в гараже, и пешком ходит. А Прадо на всех 4-х скользило на месте, а то ведь зимняя резина не по карману ему, одни понты разве что. Двигатель на хорошей солярке в салоне вовсе не слышно, трепаться не надо про трактор, не люблю я это. Минусов пока не знаю, на лексусах не ездил. Но убедился в правильности выбора, за такие деньги лучше точно не найдете, и не нужен вам бензиновый двигатель. По трассе на 110-и км в час без кондея свои 7 литров оправдывает, лично проверил. Веня, за базар отвечать надо. А в городе зимой - это индивидуально, общий расход за все время не превысил 9 литров на сотню, отвечаю. Все чеки на всяк случай храню, заправляюсь на Воге, за неимением в нашем городе лучшего
ОТВЕТИТЬмасло менять каждые пять тысяч? а не многовато будет? Я на авео через 10 менял, а на опеле через 14-15тыс. а как по кузову не гниет. а то у всех проблемы (наслышан), что гниет номер кузова в первую очередь.
ОТВЕТИТЬДля меня не проблема менять так часто масло, но всего лишь придерживаюсь к рекомендациям людей, ездивших на ДИЗЕЛЯХ в условиях украинского топлива, да и двигатель после замены как котенок муркает (в смысле приятно). А бензиновые не так прихотливы, конечно.
ОТВЕТИТЬИ хочется и колется. За город выезжаю не так часто, но выезжаю. На охоту не езжу. Согласен, для своей цены автомобиль хороший, но нужен ли мне внедорожник. Может лучше Октавию взять?
ОТВЕТИТЬШкода Октавия хороший автомобиль, считай Фольксваген, но здесь разбирают Соренто.
ОТВЕТИТЬспасибо. взял дизеля 2008г.в., пробег 17тыс.км, полный фарш, камеры заднего вида в магнетоле, машинка для зимы супер. и не очень дорогая цена, по сравнению с другими брендами.
ОТВЕТИТЬСоренто в порядке.У меня японцы были а эту купил и ничего,катаюсь.Масло и фильтра через 15 тысяч меняю
ОТВЕТИТЬУ меня Соренто 2007 года . Взял в салоне. Машинка просто прелесть. Кушает мало . Бака ( 80 литров) хватает от Сургута до Тюмени.Выносливый движок 2,5 л. 170 кабыл . Летом ездил на большуху по трасе разогнал ее до 200 км в час держит дорогу будь здоров. В общем машина класс. Берите не пожалеете.
ОТВЕТИТЬвзял в 2009 году с рук.Было 15 тысяч.Заменил масло и фильтра.Проехал еще 15,опять только замена масла и фильтр.Машина не подводит.Ходовка прочная,двигло надежный.Правда говорили расход по городу 10 но я пробовал что до 12 жрет.Зато себя оправдала
ОТВЕТИТЬвзял в 2006. намотал 170000.менял только расходики.подходят к замезамене передние тормозные блины,и начинают возникать вопросы по дымности.ну тут сам виноват,лил все подряд.зимой по морозу навернул антенну.теперь при включении зажигания не выходит до конца и слышится треск.в ообщем машинка хорошая.до этого был паджерик 2,8 дизель.этот танк не хуже,а в некоторых вещах и лучше.за расход не скажу,т.к я ей с ходу 25 лошадей добавил,ессно кушает больше
ОТВЕТИТЬесли машина для езды на каждый день и не всегда по городу то советую. Если с расчетом что погороду - советую при задуматься, Не столько из-за расхода сколько из-за удобства катания по городу (особенно в пробках). На даний момент притензий к машине нет, раз ве что слехка староватая приборная панель.(как для меня). Кстати пробовал на обкатке новый соренто - в печетление хорошие но в нешне (опьядьже как на меня) старый симпатишней ну и по проходимости лудше местами. Новый более ращитан на комфорт. Относительно других брендов - достаточно несколько критериев:1 рамник 2 цена. Этим все сказано. Да чуть не забыл, относительно каждие 5 тыс. - не забывайте что это дизель. На фольцах как и на других так же рекомендуют каждие 5 тыс. Меняеться только на 15 тыс - если у Вас бензиновый двигатель. Кстати на японцах в особености мицуби - бензин каждие 10 тыс. и стоимость по росходниках на много выше.
ОТВЕТИТЬ