Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2013 года


Автомобиль: KIA Sorento 2013 г.в., внедорожник, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 58000 км, двигатель - 2.2 дизель
Автор: 0 (Украина, Киев)   23.11.2015
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

У нашей семьи Киа Соренто с 2013 года. Папа купил совершенно случайно, так как искал машину более-менее приличную, ну и чтобы расход бензина был поменьше, чем на наших предыдущих авто. Ездил по нескольким салонам, смотрел Хюндай ix35, Ниссан Мурано, Киа Оптима, в итоге взяли Соренто. Буду сравнивать с нашей предпоследней машиной, Subaru Tribeca, и немного с Ауди Q7, так как еще более ранние модели я плохо помню и как пассажир, и как водитель.

И Киа, и Субару были на типтронике, чтобы могла водить в перспективе и я. Поначалу мне немного не нравилась машина снаружи, потому что за те деньги, которые были за нее уплачены, можно было бы придумать что-то более интересное. Например, Субарушка и Кю7 выглядят, как мне кажется, эффектней. Но папа в Кьюшке постоянно ударялся головой об потолок, когда садился, и это его неимоверно бесило. А Субару жрала столько бензина, что мы только и успевали, что заново ее заправлять. В этом плане дизельная версия Соренто намного более выиграшная и когда я начала ее водить, то чувствовала огромное удовольствие, отъезжая от заправки, ибо денег в кошельке не очень убывало, а дизеля хватало на много поездок. Полный бак, например, расходуется дней за 5, если ездить в пределах Киева. Бензин - 95 с заправки Окко.

Тут многие говорят, что сильно чувствуются ямы, но это не так. После Субару я их практически не ощущаю. Вот там, реально, что спереди, что сзади я аж подпрыгивала. А как-то у меня была травма носа и водитель должен был ехать мягко, но, боже мой, я думала, мой нос просто сломается, не выдержав тряски. Конечно, в таких местах, как, например, улица Фрунзе, без ям никак не обойтись, но это просто самая убитая дорога во всем Киеве, а вот по трассе вообще ощущение, будто только приземлился на самолете и едешь по посадочной полосе - быстро и легко. Моя максимальная скорость пока 110 км, но и этого хватает для впечатлений.

Машина скоро будет на очередном СТО, тогда, конечно, придется смотреть, нет ли поломок. Но пока что всем довольны. Комплектация у нас самая простая, как для автомата, то есть нет блютуса, а также экрана, который бы помогал парковаться. Но у водителя стаж больше 30 лет, ему это и не нужно. Для новичков, конечно, лучше с экраном. Сзади места много, ноги стоят не впритык к передним сидениям, можно выдержать длительные поездки. Мой максимум - это трасса Киев-Одесса, и Киев-Львов. То есть, за 5-6 часов спина не устанет. Согласитесь, для поездок всей семьей на отдых это важно. Шумоизоляция приличная. Багажник отличный: два больших чемодана и сумки с пакетами спокойно входят.

Конечно, авто не люкс-класса, обычная рабочая лошадка, но нас устраивает.

По поводу боковой стенки между передним и боковым стеклом: она среднего размера. Иногда загораживает некоторых особо прытких пешеходов, но это еще ничего. Бывают машины с еще более большой и неудобной стенкой.

Плюсы автомобиля: Экономичная в плане затрат бензина. Хороший салон и удобные кресла.

Минусы автомобиля: Внешний вид мог бы быть поинтересней.

Совет покупателю: Видела, сейчас в салоне на них скидки, цена почти на 100 штук дешевле получается. В принципе, из всех Киа именно эта модель и еще Спортаж - самые презентабельные. Не хотите сильно выделяться, но в то же время и ездить на какой-то таратайке - берите ее. К тому же, взяв дизель, достаточно сэкономите на заправке машины. А в наше нестабильное время это существенно.

В тот же день автор дописал: Пардон. Это СУБАРУ мы заправляли 95, а эта дизельная.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Щырый  

Милый отзыв порадовала "стенка" между передним и боковым стеклом. Главное чтобы пдд знали и губы за рулем не красили. Удачи на дорогах

ответить   +2
харьковчанин  

меня больше порадовал расход БЕНЗИНА на дизельном авто

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Sorento: KIA Sorento - рестайлинг во благо
KIA Sorento - рестайлинг во благо

Наша первая встреча с обновленным KIA Sorento состоялась в декабре прошлого года в Карпатах. Но она была довольно короткой, и дабы протестировать внедорожник более основательно, мы взяли его на редакционный тест-драйв. И наш интерес вполне оправдан, ведь это только с виду кажется, что Sorento почти не изменился. Тем более нам стало интересно, насколько он готов к выезду на бездорожье и вообще, в какой стихии он чувствует себя, как в своей тарелке?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 27.500$ 2015 90.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 23.500$ 2013 107.000 км
KIA Sorento 2012 KIA Sorento 16.850$ 2012 151.000 км
KIA Sorento 2012 KIA Sorento 20.100$ 2012 155.000 км
смотреть все
объявления