Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2016 года


Автомобиль: KIA Sorento 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 27000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Ярослав (Украина, Киев)   11.07.2017
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 9.2 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Здравствуйте!!! Итак, это мой второй отзыв на даном сайте, как в принципе и второе авто. До того как купил соренто была Верка (Opel Vectra C), которая перешла по наследству и дальше трудится в руках знакомого набегав уж 270 тыс... ну не о том я....

Почему выбор пал на Соренто:

а) Хотелось 4х4;
б) Хотелось много места ( причина тому появление в семье маленького засранца, с коим в комплекте всегда идет коляска, чумадан памперсов и все остальное;
в) хотел клиренс (так и не получил его);
г) цена ( в этом диапазоне конкурентов ему нет, разве что недавно появился Кодьяк....но судить не берусь, ибо не сравнивал).

Значит так, изучив все ценники в автосалонах и прикинув наличие баксюков изначально остановился на таких авто: Киа Спортяга и Соренто и братья их Тюксон и Санта Клаус (ФЕ), Рекстон W, Форд куга и Еджж...все..Японцев просто не смотрел, так как лично мне они не нравятся вообще, исключение сделаю разве что аутбеку от Субару...

Итак покатался на всем, посмотрел комплектации и решил - беру Cоренто. 48 тыщ баксов я обменял на новое авто в комплектации престиж+ (кожа рожа, панорама, подогревы-обдувы, 19 колеса (которые я до сих пор планирую сменить на 18), и 7 сидений ( возможности выбора 5 в этой комплектации -НЕТ).

Pабрал машину и на следующий день рванул в Буковель на лижи. 1500 км безо всякой обкатки, сел и поехал. Так как я являюсь поклонником быстой езды, то держал всю эту дорогу скорость 140-190 км\ч. Для Сорика это не оказалось проблемой. Радости моей не было пределов, запах новой машины, расход дизеля (по сравнению с тем же Опель Вектра 2.2 бенз), навигация, и все все все.....

НО!!! проехав 27 000 км обнаружил следующие минусы, о них подробнее:

1. Звучание музыки (радио) - полный отстой, если еще с флешки с битрейдом 320 еще как то, то радио и битр. ниже фу-фу-фу, немцы 8-ми летней давности звучат намного качественней.
2. Клиренс... Сидя за рулем такого паркетника начинаешь не особо о нем думать, а зря, 185 мм, и запаска которая постоянно о все цепляется....перестал ездить по полям.
3. Система безключевого доступа - глючит!. алгоритм работы не понятен, то открывае, то нет, бедная кнопка на ручке поистерлась.
4. Подвеска - жестковатая, но сбитая, единственный минус- колеса. не могу понять нах импортер вообще завозит авто с 19 дюймовыми колесами в Украину, как на этом профиле то по нашим дорогам ездить....хреново ездить, жестско....а вариантов нет.
5. Напрягает система старт-стоп. о если бы ее отключить в городе.
6. Алгоритм работы дворников в авто режиме понятен наверное только корейцам.

Задумался... вроде бы все....

Поменял бы я сейчас Соренто на что-то другое за те же деньги? НЕТ, так как количество приятных плюшек гоооораздо более будет! Авто планирую поменять через 4-5 лет, буду ждать теперь МОХАВ. Надеюсь сделают с него достойное авто, а пока выбираем авто жене, очень нравится Тигуан, но DSG...

Плюсы автомобиля: куча!

Минусы автомобиля: Отдельные но не категоричные.

Совет покупателю: Берите и не пожелеете!

Через 8 мес. Ярослав дописал: Друзья, товарищи! Доброго времени суток. Прошел год с момента покупки, и на одометре виднеет цифра 61800 км, поэтому есть что сказать. Сразу скажу, что авто остаюсь доволен, правда уже не на 5, а на 4..., но с плюсом. Итак сразу о минусах. Где то на 48-49 тыс., начала падать мощность, которая восстанавливалась после полной остановки двигателя (глушить надо было), визиты в сервис длились на протяжении месяца, то каки е то датчики чистили, то ошибки сбрасывали, в конце концов нашли причину - замена датчика расхода воздуха, хорошо что по гарантии... НО... не тут то было... датчик заказали, я ждал около 5-ти недель, естественно ездил, когда приехал на замену, оказалось что у меня треснутый интэркулер, реально как будто в его радиатор дали большое давление и его расперло. От чего я не стал выяснять, то ли от того что я ездил с неисправным датчиком, то ли... но цена вопроса 500 баксюков на официале. через 2 недели под замену попал еще и замок водительской двери...по гарантии, как оказалось это массовое явление у 2015-2016 года. Со временем начались скрипы в салоне, которые периодически исчезают. особенно неприятно скрипит шторка панорамы, решается полным ее открыванием. вроде бы мотор начал сильнее тарахтеть, возможно из за того что редко включаю музыку, и слышу все шумы... да музыка явно говно, поэтому и не включаю, тратится на норм не хочу, так как это чревато большими затратами. Несколько разочаровал полный привод, в принципе он то работает, но слааабенько, иногда со снегом не справляется. средний расход как был, так и остался - 9,2-9,4. иногда в городе 10,5. по ходовке замечаний никаких, абсолютно. тормозные колодки выхаживают 30 тыс (передние), задние еще не менял. Ну как то так...менять не собираюсь, пока что, откатаю 150 тыщ гарантии, там глянем...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Slavik0080  

Классный аппарат!Однокомнатная квартира ,с очень хорошей динамикой ускорения.9,2л По трассе расход-это при какой скорости?

ответить   -1
Автор отзыва  

Slavik0080, это тапок в пол, по другому не вставляет, трасса обычно 160-180, город 100-120, пока камер нет. преимущественно гоняю по просп. Победы и просп. Лобановского, на сейчас накатал 35 тыщ, расход около 10 л, при таком движении. На днях ездил к теще, и умудрился хорошо пообедать, за руль села жена, я был в отключке, поэтому за дорогой не следил, жена проехала 270 км, максимум топила 120, компутер на следующий день показал ср. расход 7,9 л.

ответить   +1
Shep  

отличный отзыв

ответить   -1
Shep  

А что у киа, как у вага , нет возможности компом подключиться и пошаманить, например систему старт/стоп отключить? Изучите спрос в инете на свои 19 колеса, понторезов у нас хватает, почти уверен что можно поменять на меньший радиус с минимальными вложениями

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Sorento: KIA Sorento. Долгожданный
KIA Sorento. Долгожданный

Ровно два года прошло с тех пор, как мы испытывали KIA Sorento предыдущего поколения. На внедорожную часть теста мы забрались в один из лесопарков возле Днепра, после разлива которого все лужайки и поляны поблизости превратились в заливные луга. Хорошо помню, как погоняли его по грязи, а напоследок засадили в луже по самые...подкрылки! Впрочем, это уже история, теперь же пришло время знакомиться с новой генерацией полноразмерного корейского кроссовера! Она дебютировала

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 27.500$ 2015 90.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 23.500$ 2013 107.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 20.999$ 2013 114.000 км
KIA Sorento 2012 KIA Sorento 16.850$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления