Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2008 года


Автомобиль: KIA Sorento 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 6000 км, двигатель - 2.5, комплектация - ех
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   17.11.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2, 5 ЕХ комплектации в коже . Покупал т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно . Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 кроме мелких проблем всё было замечательно . Машина ниразу не подвела , с двигателем вообще проблем небыло . Кроме смены фильтров и масла другого вмешетельства в его работу небыло . До сих пор работает ровно и недымит . Масло неест и двигатель сухой и чистый визуально . Браво корейцам . Теперь о новой (старой) машине . Когда появилась новая Соренто и я её увидел в Берлине в автосалоне , то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы недобавило плюсов за . Вывод был только один покупать в старом корпусе , что я и сделал благо машины были и разных комплектаций (дёшево). Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев , Винница , Хмельник .. Поэтому за год владения только 6 тыс. км . Некоторые подумают - нафига писал если некатаешь машину ? Имея Соренто с мех.коробкой хотел иметь круиз-контроль , но его небыло - а я всё равно хотел . Что делать ? , пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880 . Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно , хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел . Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения : вальяжное расположение за рулем отсутствие напряжённости в мышцах ног и что самое главное сохранность нервов и солярки . Эта "феничка" ещё и помогает экономить топливо . Мы все понимаем что при езде на подьёмах топливо расходуется с избытком т.к. нет режимов переключения скоростей , а подьёмов на этой трассе много и они крутые . Но самое интересное что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов , вот это удивило , т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля . Как это происходит на Соренто непонял . Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках ? Во всяком случае это меня сильно поразило . Теперь об экономичности : расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км . В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины . По возвращении в Одесссу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер . Заезд на АЗС с заправкой так же удивил в бак до края вошло 79 литров . При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат . Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива . Теперь некоторые скажут зачем тебе рама в авто если с дороги не сьезжаешь ? В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества . Все остальные непредназначены для езды простого транспорты (безрамного) , от Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности . Разбитые обочины (опасно), узкая дорога , колея и гребни до 20 см , резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей . Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов . Так это только то что я видел сам . Я думаю в Верховную раду нужно послать проект законопроекта запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства . А то взяли моду на вертолётах летать . Их счастье что у нас нет моджахедов со Стингерами . И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

lexus  

классный отзыв! все честно и грамотно машинка хорошая, мне тоже нравится...

ОТВЕТИТЬ  
Boryn  

Все верно, сам по такомуж принципу брал авто, хотя на рыбалки, пляжи. лес выезжаю, без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: Двойной тест: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
Двойной тест: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

Для обычных обывателей оба автомобиля вызывают неподдельный интерес в тот самый момент, когда приходит пора покупать новый автомобиль. Причем именно вседорожник, который и по внешнему виду аккуратно впишется в городской пейзаж, и через естественные препятствия перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 17.000$ 2015 110.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 24.500$ 2015 32.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 27.000$ 2015 90.000 км
KIA Sorento 2014 KIA Sorento 17.600$ 2014 54.000 км
смотреть все
объявления