Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Для себя выбирал по следующим критериям.
Много места в авто, клиренс, чтобы хватало динамики для нормальной возможности осуществлять обгон, багажник, автомат, цена около $ 45 000. Не китаец (пока все же боюсь).
После чтения отзывов и обзоров, выбор уменьшился до следующих моделей: Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V.
Посмотрел отзывы и остановился на Honda CR-V. Поехал к дилеру. Но, в салоне остались только варианты первой комплектации. Сказали скоро буду в наличии 2 л . Ждать не стал.
Skoda Kodiaq - нет в наличии... Ждать около трех месяцев. Даже посмотреть в «живую» нет.
Hyundai Santa Fe - не понравился. Вот все вроде хорошо, но как-то не то). И внутри немного не хватает и снаружи не сильно. 5 лет до этого владел Sоnata. Отличный автомобиль. Проблем вообще не было.
Toyota Highlander - экстерьер очень нравится. Интерьер, так себе. Простенько.
Смотрел обзоры и отзывы и остановился все же на последнем варианте.
Но, опять не повезло. Хотя, как понял сейчас очень повезло) Дело в том, что хотел покупать вариант с двигателем 2.7, но его в наличии не было (точнее последний в Днепре, забрали за 20 минут, как я приехал). А 3.5 - большой расход и в 45 000 уже не укладывался.
Поехал дальше читать отзывы и смотреть обзоры. Sorento нравился внешне, интерьер не очень. Но, посмотрел обзоры и начал замечать, что это вроде то, что я искал. Много места внутри, большой багажник, нормальная динамика - 200 л/с и более 440 н/м. (2.2 л Дизель).
Поехал к дилеру. Оказалось, что в наличии также нет) Но, через две недели будет новый завоз последнего 3-го поколения. Выбрал комплектацию: prestige. Хотел «рыжие» сиденья , но сказали , что это под заказ и придется ждать новой партии. Заказал на черной.
Владею месяц. Пробег на сегодня около 5 000 км. Выбором доволен. Вполне большой, комфортный автомобиль.
Места очень много, как в салоне так и в багажнике. Водительское сиденье имеет много регулировок и подстроить под себя легко. Поясничные «валики» просто шедевр. Теперь очень тяжело будет ездить на авто без этой хорошей опции (к хорошему привыкаешь быстро). Авто свет и датчик дождя работают адекватно. Включил и забыл. Тяги хватает. Много электронных помощников. Отличный светодиодные лампы (как ближний, так и дальний). Климат выставил и забыл. Подвеска в меру мягкая. На трассе держит себя уверенно.
Отличная вещь - вентиляция сидений (трехуровневая). При жаре в 31 градус на улице в авто очень комфортно и приятно с данной функцией.
Расход по трассе около 7 литров, в городе 9-10 л.
Из допов. Поставил защиту, защитную решетку в радиатор, пленку на капот, коврики в салон и багажник.
Из минусов - не нравится ГУ. У меня до этого стоял Андроид в сонате. Очень удобно, нарядно и всегда с навигацией. Здесь уныло выглядит и навигация только через android avto. А для этого надо постоянно подключать через ПРОВОД телефон. Ужасно. Буду менять. Уже заказал новое ГУ. Правда очень хороший уровень голосовой связи. Меня отлично слышат, как и я. Ну и звук музыки с флешки более менее.
Советую не торопиться с заменой ГУ. Читал, что в 2019 android auto будет установлен с завода штатно и нужно будет всего лишь обновить программу. Но это только для работы голосового управления. А навигация уже установлена с завода и работает прекрасно! Покупал в конце августа 2018 г. Комплектация - Luxary
Признаться, KIA Sorento Prime произвёл на меня крайне неоднозначное впечатление. То есть пока я на нём ездил, он вроде бы ничем не огорчал, вызывая исключительно положительные эмоции как в городе, так и на разбитом просёлке.