Автомобиль:KIA Sorento2020
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 500км, двигатель - 2.5 бензин
Автор:Василий (Россия, Новосибирск) 20.11.2020
Расход в городе: 7.7 л/100км, по трассе: 10.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Весной этого года задумался о смене Паджеро 4 на что то семиместное. К осени созрел окончательно. Хотелось 7 мест на автомате с 4вд. Желательно новое. С приемлемой динамикой. И однозначно не китаец. Бюджет до 2.8 млн. рублей.
Изначально рассматривал новый Санта Фе дизель либо Шкоду кодьяк. Продав Паджеро начал искать по салонам что то подходящее. В наличии 7местных машин не оказалось. Прокатившись на тест-драйвах внес предоплату за Кодьяк 2.0 бензин в максималке. Просили 2760000 рублей. Машина должна прийти в начале ноября. 4 октября заехал посмотреть Соренто Прайм дизель. У диллера уже стояли на заднем дворе новые соренто. Уговорил показать до премьеры. После просмотра понял - вот оно. Моё. Дальше предварительный договор, и 16.10.2020 выезжал из салона на новом авто.
Собственно про автомобиль. Соренто 4, бензин, 4вд, комплектация престиж. Для данного движка максимальная. На мой взгляд есть все необходимое. Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в паджеро. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.
На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира. В паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук .
Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.
При покупке в салоне не оказалось в наличии ковриков резиновых. Так и уехал от них в бумажками в ногах. Два дня поисков - результата 0. Все руками разводят говорят слишком новая модель. Дилер обещал привезти оригинальные за две недели и 12 тыс. рублей (три ряда плюс багажник). Решение оказалось простым. Почти без обрезки встали ковры от соренто 2 на первый и второй ряд и коврик от прадо 7 мест на третий ряд. Багажник пока покрывалом закрыл.
Редкий по нынешним временам случай, когда «выдоить» из автомобиля все его возможности, способности и умения можно только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Однако факт остается фактом: автолюбителю, купившему KIA Sorento нового - четвертого по счету - поколения, засесть за мануал придется.