Автомобиль:KIA Sorento2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2600км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор:Сергей (Россия, Уфа) 03.12.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
После срыва чашки в заднем приводе соренто второго поколения рестайл.
Срочно захотелось купить новое авто. Поехали смотреть что есть на рынке, xtrail очень скромно и вариатор. Koleos в салоне не разместился, правое колено упирается, вариатор. Santafe все хорошо, не понравилась подсветка (мне), супруге не понравилась в целом. Murano понравилась обоим, но вариатор и v6 отказались. Rav4 очень маленький. Prado не проходит по деньгам.
В результате взяли prime luxe дизель. Хотел брать люкс 2.4 бензин, но когда узнал и ощутил что 2.4 больше 100000.км не ходит передумал.
Перед покупкой общался с товарищем, он глядя на меня пересел с mazda3 10-го года на Прайм. Стеклянная крыша не нужна , 4 камеры здорово но их нужно протирать, вентиляция сидений не нужна. Проекция на лобовое отлично, дизель отлично.
Итак купил дизель. По ощущениям, старт вялый - пока турбина не проснется очень скромная динамика, далее динамика хорошая, круиз контроль доработали , теперь он честно держит скорость. Авто шире и длиннее , вроде бы не серьезно но в паркинг и в ворота дачи заезжаю со второго раза . Подвеска намного комфортнее, ямы глотает молча, лежачих полицейских можно проезжать на скорости 20-30км. Останавливаться не нужно.
Семиместный семейный кроссовер… Некоторые не без оснований считают, что это скучнейший класс автомобилей, созданный для тех, кому семейная жизнь не позволяет за те же (немалые) деньги ездить на чем-то действительно интересном, красивом, быстром и, так сказать, трогающем струны души. Но вот Sorento меня удивил.