Автомобиль:KIA Sorento2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2600км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор:Сергей (Россия, Уфа) 03.12.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
После срыва чашки в заднем приводе соренто второго поколения рестайл.
Срочно захотелось купить новое авто. Поехали смотреть что есть на рынке, xtrail очень скромно и вариатор. Koleos в салоне не разместился, правое колено упирается, вариатор. Santafe все хорошо, не понравилась подсветка (мне), супруге не понравилась в целом. Murano понравилась обоим, но вариатор и v6 отказались. Rav4 очень маленький. Prado не проходит по деньгам.
В результате взяли prime luxe дизель. Хотел брать люкс 2.4 бензин, но когда узнал и ощутил что 2.4 больше 100000.км не ходит передумал.
Перед покупкой общался с товарищем, он глядя на меня пересел с mazda3 10-го года на Прайм. Стеклянная крыша не нужна , 4 камеры здорово но их нужно протирать, вентиляция сидений не нужна. Проекция на лобовое отлично, дизель отлично.
Итак купил дизель. По ощущениям, старт вялый - пока турбина не проснется очень скромная динамика, далее динамика хорошая, круиз контроль доработали , теперь он честно держит скорость. Авто шире и длиннее , вроде бы не серьезно но в паркинг и в ворота дачи заезжаю со второго раза . Подвеска намного комфортнее, ямы глотает молча, лежачих полицейских можно проезжать на скорости 20-30км. Останавливаться не нужно.
Редкий по нынешним временам случай, когда «выдоить» из автомобиля все его возможности, способности и умения можно только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Однако факт остается фактом: автолюбителю, купившему KIA Sorento нового - четвертого по счету - поколения, засесть за мануал придется.