Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Владею Соренто 2018г, около 6 месяцев, пробежал 5000+ км. Напишу для людей, может будет интересно.
Вообще после 6 месяцев - я конечно мог би молча ездить и радоваться, и никто би не узнал насколько эта машинка хороша, но - появилась необходимость во второй машине - и уже месяц как перебрани куча моделей - нет машины лучше в диапазоне 40-45к долларов.
Основное - расход в городе - весна-осень - 9л, летом и зимой - 10-11 - дизель 2.2 литра. Комфортная подвеска - мягко ходит, нравится. Если нужно бистро - может ехать бистро - до 100 за 9.5 сек обещают, может рвануть, может плавно - и это все в ЄКО режиме - спорт я даже не включаю - а там будет еще динамичнее. Комплектация - Лакшери - это кому надо, мне это излишне, но просто другой не било, пришлось брать.
И вот дилемма - нужно второе авто - НЕ ХУЖЕ и НЕ ДОРОЖЕ. А его нет... или еще не сделали, или уже перестали делать.
Так что кто ищет машину - БОЛЬШУЮ - экономичную (9-10л), динамика выше среднего (до 10 сек), автомат гидротрасф, полный привод, колеса 18"х235х65, клиренс 190 - просторно внутри, если нужно - положил сидушки и имеем ровный пол 2 метра, а если между сидениями то и все 3 м, - берите Соренто 2017-2020 годов - она еще свежая и актуальная.
Обновленный в 2017-м среднеразмерный кроссовер Kia Sorento Prime год спустя прибыл к нам. Изменения в конструкции, дизайне, комплектации – минимальные. И это, похоже, не особенно радует автомобильных журналистов