Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2011 года


Автомобиль: KIA Sorento 2011 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 13500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - TOP+(панорама, кнопка запуска, кожа, 7 мест)
Автор: Жора (Украина, Киев)   01.09.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

5 лет ездил на деу сенс с ГБО (брал новым). в марте пересел на новый Соренто с нулевым пробегом. сравнивать эти авто вообще нет смысла... это как пересесть с первой мадели жигулей на космический корабль.... проехал уже 13500км..отказов нет...эйфория была около месяца - после ДЕУ ничего не стучяло, не скрипело, правда сразу заметил, что подвеска жестковата(по сравнению с ДЕУ)-киа лежачих полицейских переезжает мягче чем ДЕУ, а вот на колдобинах грунтовой дороги до дачи прыгает во все стороны. После месяца я попривык уже и могу сказать что всё равно даволен. Сразу отмечу что погрешность спидометра всего 1% (на ДЕУ было 8%). Очень радует динамика разгона, и не с места (хотя с места тоже нормально), а например со скорости 80 км в час до 120 (очень быстро), расход топлива следующий: движение по трассе с постоянной скоростью 80км в час, 1500оборотов в минуту-ехал так около 60 км до дачи и обратно по одесской трассе - расход 5, 8л!!!!. ездил в одессу и обратно постоянная скорость 120км в час (круиз контроль)-проехал около 900км расход 7, 2л !!!(и это 5 человек на борту)... в городе на ежедневном маршруте Дружбы народов-метро Университет расход 12, 3л/100 и это в перманентных пробках (на ДЕУ на этом маршруте было 12, 5 л газа). Был удевлён что на трассе при оборотах двигателя 3000 скорость 170!!! и при этом есть большой запас (красная зона начинается с 4500 оборотов). ещё плюсы - в машину влазит кроменя водителя ещё жена, двое детей (они без ума от панорамной крыши и 3 ряда сидений ), тёща с котом, детская коляска и куча клумаков с обеждой, тёщиным уражаем и прочей ерундой. (кстати когда грузишь- зад машины проседает, а как только заводишь-то выравнивается). ещё плюс - если сложить 2 и 3 ряд то пол становится ровный и можно спать (ждал жену из спа салона около 2 часов и опробовал, наверное даже вдвоём можно спать)... минусы: внешний вид морды (родную решётку радиатора сразу поменял на сплошную чёрную-машина чёрная), поскрыпывают двери на ухабах, жёсткий пластик торпеды (всегда хотел мягкую), из-за установленого в салоне турботаймера и сигналки с обратной связью изменился характер работы центрального замка (вообще потерялся смысл безключевого доступа)... на мой взгляд среди предложений на рынке по дизелям - по размерам, динамике и комплектации-конкурентов нет в этой ценовой нише
Выезжал на бездорожье-грунтовка с большими ямами, колея, кочки, песок, грязь-погнул защиту двигателя, но везде проехал.. из-за жёсткой подвески надо ехать медленно, а то начинает прыгать. я ехал за другом на Прадо 100, двигатель 2, 7 - я не отставал, а когда на асфальт выехали, так Прадо постоянно отставал- не разгоняется, в поворотах на скорости очень сильно кренится

Плюсы автомобиля: Расход дизеля!!! Тяга и с нуля и со скорости!!! Возможность на высокой скорости (как для паркетника) войти в поворот Полная комплектация (всё есть и ничего лишнего)

Минусы автомобиля: жёсткий пластик торпедо (но качественный). скрип дверей (только на неровной дороге) жестковатая подвеска (хотя благодаря ей отлично входит в повороты на скорости, но когда едишь неспеша-напрягает) внешний вид ("улыбка Питера Шрайера" спереди, но это на любителя)

Совет покупателю: Отличная машина для большой семьи. для угонщиков не интересна. на работе её воспринимают как нечно не очень престижное - меньше зависти...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

3000об-170 а при 1500об -80км какая была передача )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

только включилась 6

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

6-я передача-2500об -какая скорость спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в городе 6 передача включается не часто... завтра еде в Кишинёв-по дороге и проверю сколько будет при 2500

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2500 это 145-150 км в час. Вчера вернулся из Харькова. туда ехал спокойно: режим 100-120 без рискованных обгонов и без кикдаунов, в насел пунктах 80 - расход 6,9 л и время в пути 5 часов 50 минут. обратно гнал 140-160 с обгонами, несоблюдением скорости в насел пунктах и прочим хулиганством - расход 10,5, время в пути 4часа.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

забыл сказать, что климат контроль включён постоянно и ближний свет тоже

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

проехал уже 18000. очень доволен.. советую брать. единственно что напрягает стучат двери... на днях подтянул петли-вроде перестали, но надолго ли... не знаю

ОТВЕТИТЬ  
mik5805  

доброго времени суток! я так понимаю у вас топ++ с панорамой, подскажите как ведет себя панорама, есть скрипы, сверчки? как прогревается зимой салон, на сколько быстро? были проблемы с запуском в морозы?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну претензий к панораме у меня нет. детям сзади очень нравится. мне удобно смотреть за светофором. зимой я иногда закрывал её шторкой-мне казалось что от этого теплее становится. салон прогревается за 10-15 мин в зависимости от температуры, в мороз пока не прогрелась-поскрипывает что-то возле рычага акпп. Скрипов и сверчков от панорамы у меня нет, а вот как только купил, мне казалось что они эти сверчки везде....потом ощутимо тише стало, когда двери подтянул (не скрипят и не стучат уже 12тыс). ну и сверчки вообще отсутствуют, когда едешь по европейскому автобану-в машине тихо, двигатель еле слышно. на грунтовке-поскрипывает. в морозы машина запускалась с одного тыка в кнопку (если очень холодно (-20), то нажимаешь на кнопку, она греет фильтр секунд 3-4-5, а потом заводится..... топливо ШЕЛЛ ви повер за 11,50 грн(было зимой)). в ту неделю когда было -30, ставил на ночь в гараже, поэтому не могу сказать как заводится.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сделал чиптюнинг.... расход при постоянной скорости 80км в час (круиз контроль) просто впечатлил 4,9литра на 100км

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

после чип тюнинга ездил в Харьков. режим езды спокойный, круиз контроль, климат и портативный холодильник, скорость 130 до любнов. потом 110 до харькова. расход 6,7 л!!! назад старался более 120 не ехать- расход 6,4!!!. пробовал максималку на пустом участке после реставрации- довольно быстро стало 200 по gps и при этом был запас (небольшой), потом другие машины появились и решил не рисковать (не германия всё-таки). пробег 40тыс-машина не перестаёт приятно удивлять

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вынужден признать, что чип-тюнинг не дал снижения расхода топлива-просто индикатор расхода топлива стал стабильно врать на 13%. Динамика после чип тюнинга действительно улучшилась, но если пользоваться этой динамикой, расход вообще в гору растёт-больше 15 литров выходит. выход что толк от чип тюнинга только на трассе при обгонах

ОТВЕТИТЬ  
Simp  

А можно по подробней о чипование.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

чиповали на дружбы народов...задача поставленная мною-снижение расхода при неспешной плавной езде и уменьшение эффекта турбоямы при обгоне на трассе... в итоге я получил: поведение машины, в особенности алгоритм переключения передач, изменилось. теперь при торможении двигателем с горы передача держится до более высоких оборотов (+500 об за минуту), но при этом я стал реально ощущать этот самый момент переключения передачи в виде мягкого толчка (при разгоне это выражено значительно меньше, чем при торможении двигателем,а раньше этого не было-переключений я вообще не ощущал)... расход по моему не изменился, но по показателям маршрутного компьютера упал на 1 литр во всех режимах, но тут вот какая штука: я раньше ориентировался только по показателю маршрутного компьютера, а после чиповки стал перепроверять (заливаю под горло дизель, выкатываю его почти в ноль и на той же заправке. даже на той же колонке заливаю опять под горло). вышло что маршрутный комп приукрашивает ситуацию (например вчера он мне показал расход 12.7 на баке при езде всех 550км только по центру киева и это зимой, а реально влезло дизеля на 13,3 литра на 100 км). на трассе брехал ещё больше (показывал например 6,4 на 100. а реально было где-то 7,2). толи после чиповки стал врать комп, толи он и до этого врал, а после чиповки расход действительно снизился не знаю...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

турбояма уменьшилась, но не значительно, хотя если газ в пол, то низшую передачу держит действительно дольше и разгон стал динамичнее, но при этом адаптивность коробки никуда не делась и как и раньше, если вы ехали неспешно и вдруг решили газ в пол, то машина выстрелит не сразу. а через секунду и сделает это не очень динамично, но если вы захотите выстрелить тут же ещё раз,то это получится уже гораздо (!) быстрее (и турбояма меньше будет и разгон энергичнее). итог : потрачено 400 баксов, и при этом комфорт ухудшился, расход наверное тот же, динамика возросла минимально. второй раз наверное не сделал бы чиповку.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: Kia Sorento: Неделя в Соренто
Kia Sorento: Неделя в Соренто

Новый Kia Sorento не зря называют абсолютно новым. Он стал другим не только внешне, изменился также стиль его жизни – теперь его привлекает асфальт, а не бездорожье. Какова машина в ином амплуа, мы узнали, проведя неделю за рулем модели с новым

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 14.500$ 2015 145.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 16.000$ 2015 130.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Sorento 2012 KIA Sorento 4.500$ 2012 5.000 км
смотреть все
объявления