Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2012 года


Автомобиль: KIA Sorento 2012 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - TOP+
Автор: Алексей (Украина, Киев)   14.03.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Итак. Авто Kia Sorento FL 2.2D AT ТОР+. Пробег 2000. Сделана шумка всего салона (на столичке обошлась в 11500 грн (прим 1400 дол), сделали хорошо с фотоотчётом). Салон коричневый (обошлась на 1 тыс дол дороже, но смотрится намного интереснее). До того была Королла.

Итак. Укравто как всегда убило своим договором гарантии, но в виду того. что они единственные дилеры в Украине а ждать фейслифт у неофициалов можно ещё долго, наплевал на гарантию и Купил. Конечно СантаФе новый мне больше по душе (правда внутри таки Соренто лучше) но - нет семиместных. Отличия у них не значительные, что нашел, так это ручник с электроприводом против ножника в соренто.

Итак по существу. Говорят соренто жесткие - На старой не ездил, говорят была жостче!.. Но коллега имеет старый сантафе (фейслифт 2009 года который) и вечно ругался что сантафе пологий на трассе и мягковат излишне... Проехав на моей по городу сказал что идёт не жестче. Ну а я на трассе дизкомфорта не чувствовал. На скорость от 140 стаёт жесче подвеска, но по крену и др. скоростным качествам, идёт примерно как королла (но это всё-же кросоввер а не седан, а королла держала дорогу отлично!. ) С учётом моей шумки, идёт тихо и мягко. Ну а без шумки катался только на тестдрайве и могу сравнить на том этапе с Каптивой, Хайлендером и Пастфайндером. Последний 2300кг и разгонялся как кляча даже со своими 190 лошадями. И вообще авто смотрится как 10 давности разработки, хоть и имеет все навороты, как внешне так и внутри (всё субьективно, коллеге моему внешне нравится... ) Хайлендер проигрывает по напичканости автомобиля, дороже на 3-4 тыс дол и нету дизеля !. В ходу хайлендер примерно такой же как сорента. Каптива - тарантас... Езда сзади представляла родео. оочень жестко отрабатывала ямки.

Далее. При покупке плевался, мол как на авто за 50 тыс дол. с "уникалным коричневым" салоном и отделкой под дерево сделали задние стенки сидений из Чёрной пластмассы!... смотрится конечно не очень, но сейчас понял, что дети своими ногами измазывают их регулярно, а вытирается очень легко... Правда в королле на ткани не так было видно это как на пластмассе...

В салоне всё сделано хорошо, претензий нету вообще.

Медиа: видео не читает. даже не видит. В навигаторе улицы латиницей, но детализация довольно хорошая. Если бы они туда не туповатый резистивный сенсор поставили, то удобнее было бы передвигать экран и масштабировать, но масштабирование правой ручкой - очень удобно. Звук - 10 динамиков. Вместе с шумкой дают отличный результат. Хотел доставлять свой усилок и саб - передумал как только забрал из салона. Зачем там центральный "типа Низкочастотный" - не понимаю. Все низы как всегда дают двери.

Свет. Нету адаптивных фар (как в некоторых обзорах европейских) и на скорости пучок не поднимается.. Сам свет хороший но светит не далеко, буду просить что бы чуть подняли. Есть только автоматическая регулировка наклона в зависимости от загрузки за счёт какого-то датчика загрузки на задней оси.

Вибрация от двигателя на холостых есть. На других оборотах не ощущается. И по динамике разгона даёт фору и хайлендеру (у него коробка вообще медленно реагирует) и остальным перечисленным.

Расход: на скорости 90-100 - 6 литров. 120 - 7.5 литров. 140 - 10.5 литров. 150-160 - около 12. По городу при добираниях к работе на расстоянии 5.5 км от дома и 9 светофоров 8 леж полицейских 2 пробки и средней скорости 20-30 км/ч - 14-15 литров.

Ну и Столичка конечно же не тоёта... Обслуживание явно хуже, хотя и стараются...

Пока о покупке не жалею ни грамма и по соотношению цена-качество лучшая покупка в своём сегменте. Разве что кому не важна мода, брать старый соренто почти на 10к дол дешевле - это резонно. Отличие там в ходовой и внешне. И крыша не стекло. ну и салон немного проще. но 10К для многих достойный довод (пока они есть в продаже).

Плюсы автомобиля: Цена/качество.

Минусы автомобиля: не значительные для меня.

Совет покупателю: Покупать у неофициалов смело, если будут завозить. Авто отличное.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

У меня на Соренто в старой будке на механике нога отваливалась, такое сцепление было тугое, интересно как на этом?

ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

Честно говоря, такой сумбурный отзыв о авто, что нифига не поймешь! Понятно только насчет обесшумки и дизеля, остальное тьма. Похоже, что автор был в эйфории от покупки и в это время писал! Да насчет Хая, жаль что на нем нет дизеля, но комфорт и интерьер не сравним с Соренто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдивый  

И не жалко было больше 50 "килотонн" на корейца? Патфандер-рамник, намного тяжелее, того и динамика-хуже. С Вашей "пузотеркой" (клиренс-185) с Патфандером с его 230 мм и демультипликатором - даже не сравнивайте! У меня в Кашкае был клиренс побольше чем в вашем Соренто... А сейчас в Паджеро Спорте кроме понижайки есть ещё блокировка межосевых и межколесных дифференциалов... И у меня дешевле рамный "японец" вышел чем ваш "паркетный" кореец...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
amstel  

Ваш рамный японец - это уазик, я прозрел на тест - драйве, до чего он не комфортный и тупой. Вот Хайлендер - да, покомфортнее будет, в основном за счёт ходовой, которая на порядок выше, чем у Соренто, но у последнего двигатель лучше (имеется ввиду 2.2 д.) Так что, при выборе, тут - кому что важнее...

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Рамник или кузов - абсолютно разные стили жизни. По наследству достался SY Actyon, но следующий у мня будет нерамник, т.к. я живу в городе, ни рібалку, ни охоту не люблю. А задний привод с подкл. передом - это серйозные ньюансы при вождении. Мне это не надо.

ОТВЕТИТЬ  
mr.ov2014  

Каптива помякче будет некозлит и не скрепит панель и движок дизель у неё повеселей будет особенно на механнике , цена одекватная

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: Сибирский экспресс
Сибирский экспресс

Для того чтобы выяснить, чем отличается рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера KIA Sorento от актуальной на сегодняшний день модели, мы отправились на один из промежуточных этапов пробега Владивосток – Москва, организованного российским представительством компании KIA.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 17.000$ 2015 110.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 24.500$ 2015 32.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 27.000$ 2015 90.000 км
KIA Sorento 2014 KIA Sorento 17.600$ 2014 54.000 км
смотреть все
объявления