Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2012 года


Автомобиль: KIA Sorento 2012 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - TOP+
Автор: Алексей (Украина, Киев)   14.03.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Итак. Авто Kia Sorento FL 2.2D AT ТОР+. Пробег 2000. Сделана шумка всего салона (на столичке обошлась в 11500 грн (прим 1400 дол), сделали хорошо с фотоотчётом). Салон коричневый (обошлась на 1 тыс дол дороже, но смотрится намного интереснее). До того была Королла.

Итак. Укравто как всегда убило своим договором гарантии, но в виду того. что они единственные дилеры в Украине а ждать фейслифт у неофициалов можно ещё долго, наплевал на гарантию и Купил. Конечно СантаФе новый мне больше по душе (правда внутри таки Соренто лучше) но - нет семиместных. Отличия у них не значительные, что нашел, так это ручник с электроприводом против ножника в соренто.

Итак по существу. Говорят соренто жесткие - На старой не ездил, говорят была жостче!.. Но коллега имеет старый сантафе (фейслифт 2009 года который) и вечно ругался что сантафе пологий на трассе и мягковат излишне... Проехав на моей по городу сказал что идёт не жестче. Ну а я на трассе дизкомфорта не чувствовал. На скорость от 140 стаёт жесче подвеска, но по крену и др. скоростным качествам, идёт примерно как королла (но это всё-же кросоввер а не седан, а королла держала дорогу отлично!. ) С учётом моей шумки, идёт тихо и мягко. Ну а без шумки катался только на тестдрайве и могу сравнить на том этапе с Каптивой, Хайлендером и Пастфайндером. Последний 2300кг и разгонялся как кляча даже со своими 190 лошадями. И вообще авто смотрится как 10 давности разработки, хоть и имеет все навороты, как внешне так и внутри (всё субьективно, коллеге моему внешне нравится... ) Хайлендер проигрывает по напичканости автомобиля, дороже на 3-4 тыс дол и нету дизеля !. В ходу хайлендер примерно такой же как сорента. Каптива - тарантас... Езда сзади представляла родео. оочень жестко отрабатывала ямки.

Далее. При покупке плевался, мол как на авто за 50 тыс дол. с "уникалным коричневым" салоном и отделкой под дерево сделали задние стенки сидений из Чёрной пластмассы!... смотрится конечно не очень, но сейчас понял, что дети своими ногами измазывают их регулярно, а вытирается очень легко... Правда в королле на ткани не так было видно это как на пластмассе...

В салоне всё сделано хорошо, претензий нету вообще.

Медиа: видео не читает. даже не видит. В навигаторе улицы латиницей, но детализация довольно хорошая. Если бы они туда не туповатый резистивный сенсор поставили, то удобнее было бы передвигать экран и масштабировать, но масштабирование правой ручкой - очень удобно. Звук - 10 динамиков. Вместе с шумкой дают отличный результат. Хотел доставлять свой усилок и саб - передумал как только забрал из салона. Зачем там центральный "типа Низкочастотный" - не понимаю. Все низы как всегда дают двери.

Свет. Нету адаптивных фар (как в некоторых обзорах европейских) и на скорости пучок не поднимается.. Сам свет хороший но светит не далеко, буду просить что бы чуть подняли. Есть только автоматическая регулировка наклона в зависимости от загрузки за счёт какого-то датчика загрузки на задней оси.

Вибрация от двигателя на холостых есть. На других оборотах не ощущается. И по динамике разгона даёт фору и хайлендеру (у него коробка вообще медленно реагирует) и остальным перечисленным.

Расход: на скорости 90-100 - 6 литров. 120 - 7.5 литров. 140 - 10.5 литров. 150-160 - около 12. По городу при добираниях к работе на расстоянии 5.5 км от дома и 9 светофоров 8 леж полицейских 2 пробки и средней скорости 20-30 км/ч - 14-15 литров.

Ну и Столичка конечно же не тоёта... Обслуживание явно хуже, хотя и стараются...

Пока о покупке не жалею ни грамма и по соотношению цена-качество лучшая покупка в своём сегменте. Разве что кому не важна мода, брать старый соренто почти на 10к дол дешевле - это резонно. Отличие там в ходовой и внешне. И крыша не стекло. ну и салон немного проще. но 10К для многих достойный довод (пока они есть в продаже).

Плюсы автомобиля: Цена/качество.

Минусы автомобиля: не значительные для меня.

Совет покупателю: Покупать у неофициалов смело, если будут завозить. Авто отличное.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

У меня на Соренто в старой будке на механике нога отваливалась, такое сцепление было тугое, интересно как на этом?

ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

Честно говоря, такой сумбурный отзыв о авто, что нифига не поймешь! Понятно только насчет обесшумки и дизеля, остальное тьма. Похоже, что автор был в эйфории от покупки и в это время писал! Да насчет Хая, жаль что на нем нет дизеля, но комфорт и интерьер не сравним с Соренто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдивый  

И не жалко было больше 50 "килотонн" на корейца? Патфандер-рамник, намного тяжелее, того и динамика-хуже. С Вашей "пузотеркой" (клиренс-185) с Патфандером с его 230 мм и демультипликатором - даже не сравнивайте! У меня в Кашкае был клиренс побольше чем в вашем Соренто... А сейчас в Паджеро Спорте кроме понижайки есть ещё блокировка межосевых и межколесных дифференциалов... И у меня дешевле рамный "японец" вышел чем ваш "паркетный" кореец...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
amstel  

Ваш рамный японец - это уазик, я прозрел на тест - драйве, до чего он не комфортный и тупой. Вот Хайлендер - да, покомфортнее будет, в основном за счёт ходовой, которая на порядок выше, чем у Соренто, но у последнего двигатель лучше (имеется ввиду 2.2 д.) Так что, при выборе, тут - кому что важнее...

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Рамник или кузов - абсолютно разные стили жизни. По наследству достался SY Actyon, но следующий у мня будет нерамник, т.к. я живу в городе, ни рібалку, ни охоту не люблю. А задний привод с подкл. передом - это серйозные ньюансы при вождении. Мне это не надо.

ОТВЕТИТЬ  
mr.ov2014  

Каптива помякче будет некозлит и не скрепит панель и движок дизель у неё повеселей будет особенно на механнике , цена одекватная

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: KIA Sorento - рестайлинг во благо
KIA Sorento - рестайлинг во благо

Наша первая встреча с обновленным KIA Sorento состоялась в декабре прошлого года в Карпатах. Но она была довольно короткой, и дабы протестировать внедорожник более основательно, мы взяли его на редакционный тест-драйв. И наш интерес вполне оправдан, ведь это только с виду кажется, что Sorento почти не изменился. Тем более нам стало интересно, насколько он готов к выезду на бездорожье и вообще, в какой стихии он чувствует себя, как в своей тарелке?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 14.500$ 2015 145.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 16.000$ 2015 130.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Sorento 2012 KIA Sorento 4.500$ 2012 5.000 км
смотреть все
объявления