Добрый день. Хочу написать отзыв о моем автомобиле. Начнем.
Очень шикарный дизайн, даже после появления обновленного Sorento, в этом авто остается своя изюминка. Салон также очень шикарный, я не ожидал такого.
По поводу оборудывания. Очень понравился подогрев зоны стеклоочистителей, очень полезно зимой. Также очень много всякой приятной мелочовки. Зимой очень быстро прогревается, не нужно лобовое на ночь прикрывать, что-бы не замерзало зимой, за минут пять лобовое уже разморозиться. Очень быстро прогревается подогрев сидушек.
Недавно выезжал на бездорожье , да, могу сказать, что это автомобиль для хороших дорог, маловат дорожный просвет, но если аккуратно продвигаться, то можно удачно преодолевать препятствия. Пару раз словил диагоналку, очень маленький ход подвески, машину не мучил, нашел как объехать плохой участок. Хотя по теории должна была помочь система стабилизации с имитацией блокировки межколосного диференциала. Стальную защиту днища не ставил, очень редко выезжаю на бездорожье, намного чаще преодолеваю условное бездорожье на наших дорогах. Можно без проблем выхать на бровку, на старом авто вечно цеплялся бризговиками, очень неприятное ощущение.
Во время передвижения на нормальной дороге довольно мягко идет, но жесткие неровности отрабатывает жестковато. Ход подвески маловат. Если авто загружено и сидит четыре человека в салоне, очень легко можно пробить заднюю повеску, если попасть на неровность на трассе. Но у меня такое за полтора года пару раз было. Родная резина среднего качества, брал зимнюю бридж - разница на лицо.
И самое главное, расход топлива был разный. В ощем можна сказать вмеру нормальный. По началу заправлял на воге 95, был расход 15-16, при спокойной езде, так и продолжалось до зимы, зимой показывало все 20-22 литра на сотню, это с учетом прогрева. Очень интересно, что в инструкции написано, что в прогреве автомобиль не нуждается, нужно только дать поработать двигателю всеволишь 30 секунд и можна ехать. Зимой я так не рисковал, давал как минимум минут 5 поработать на холостых, тем более что все вокруг было во льду. Заправлял мустанг 95, расход чуть был упал, но не на долго, был в диапазоне 14-16. На даный момент у меня получается ездить по городу в норальном темпе и при этом расход получается 13 л. На трассе было 8, ехал в рамках 90 км/ч. Такой расход получается на бензине окко пульс 95, на мустанге у меня такого не было. Даже исходя, что пульс дороже обычного, в результате пульс выгоднее использовать.
Спасибо за внимание.
Плюсы автомобиля:Дизайн. Большой и просторный салон. Богатая комплектация. Динамика. Коробка супер. Недорогое обслуживание. Сами меняли расходники на 10000 - обошлось 500 грн.
Минусы автомобиля:Кожа руля после года эксплуатации стала не очень приятглй на ощупь, хотя бережно к нему отношусь, лучше б производитель не создавал велосипед а поставил норальный каучуковый руль, который не страшно поцарапать. Но это не страшно. После зимы появились пару сверчков. Очень тяжелые двери авто, нужно придерживать, когда закрываешь. Слабоват материал обивки сидушек и легко царапающий пластик, у меня ребенок за мной сидит в детском кресле, он ножками хорошо поцарапал пластик сидушек.
Совет покупателю:Не ожидайте от этого автомобиля сверхестественного - это обычный универсал повышеной проходимости. Если есть возможность, берите дизель, там динамика получше, но не забывайте, что дизель дороже в расходниках. Если Вы планируете накатывать тисяч 10 в год в среднем, то дизель будет окупатся лет так пять как минимум. А чтобы экономно ездить нужно научиться тем моментам, как, когда и в каком состоянии авто потребляет больше топлива. Или же наилучший вариант - купить авто поменьше, полегче.