Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2014 года


Автомобиль: KIA Sorento 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 6000 км, двигатель - 2.2 дизель, комплектация - минималка дизель
Автор: Playa (Украина, Белая Церковь)   09.05.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Катаюсь пол года на данном авто (оффициал, Корея). До этого ездил на Вито 2000 г.в. , которое, слава богу, не продал и никогда не продам. У Вито на автомате расход 11 - 12 л по городу и 8 - 9 по трассе. Если ехать мне далеко не нужно, то однозначно беру Вито. И так получается, что езжу - на Мерсе 3 дня, день на Соренто. 14 лет разницы, но однозначное преимущество у 14-тилетнего дедушки Benz-a во всем, кроме расхода.

Плюсы автомобиля: Старт-стоп. Подсветка дверных ручек снаружи. Расход по трассе (5 чел, полный бак, груженный багажник, с кондиционером всю дорогу, вес пустого авто 2300 кг) 7.2 - 7.3 л. По городу больше 10 л не получалось (зимой до 11 л) - и это завел, прогрел, проехал максимум 3 км, заглушил, остыл, опять прогрел, 3 км пробега заглушил и т. д. ... Такая эксплуатация связана с работой. Существенным плюсом является поворотная фара, о которой никто нигде не упоминает, а есть у всех. Еще обнаружил на днище не запаску, а пятое колесо, т.е. полноразмерка на титане 17''!!! Разгон такой, что можно тягаться на светофорах практически с любыми новыми легковыми иномарками. В поворотах держит отлично, крен минимальный. Багажник огромный. Запаска, как уже говорилось, под пузом, за счет чего под полом в багажнике помещается еще 2 полные спортивные сумки вещей. И вообще места хватает для тяжеловеса и на первом ряду, и на заднем. В подлокотник помещается 3 пластиковые литровые бутылки. Акустика звучит на твердую 4. Басов хватает, но сам звучание не очень сочное (видать только 12 bit-ный звук магнитолка выдает). Боковые зеркала не отламываются, т.е. складываются вперед ))) Если не сильно запачкался, достаточно одного ведра воды, чтобы протереть пластиковые защиты, те которые по низу идут, еще ведро на диски. И с расстояния 10 метров выглядит, как только с мойки!

Минусы автомобиля: Полтора метра капота (обзор), нету парковочных огней (т.е. левый или правый габариты впереди и сзади), не отключаются "реснички", которые ночью можно перепутать с плохим ближним светом. Маркая черная пластиковая отделка салона. Жестковата подвеска. Но мягче, чем у предидущей модели. Штатную резину сразу нужно было поменять (KUMHO или NEXXEN) - относительно очень жесткая, булькает на ямах и шумнее, чем зимняя (General altimax arctic). Уже поездил, и продавать за копейки не стану. Придется докатать. Красивая, экономичная, резвая машинка. Гарантия - кака. На первом ТО предлагают лить масло TOTAL (производитель Днепропетровск, но говорят - Франция). Если до этого не ездили на бусах, то от данного аппарата Вы будете просто в восторге! О надежности пока ничего сказать не могу.

Совет покупателю: Сразу меняйте резину!!! Не пожалейте денег (раз на тачку нашлось - найдется и на резину), и возьмите нормальную (например Michelin latitude tour HP - идеально на этом авто!). Коврики оригинальные покупать не стоит. Взял резиновые коврики фирмы AvtoGumm (UA) за 35$ (оригиналы 75$) и они оказались лучше оригиналов (бортик выше), легли идеально!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

a_l_e_x_e_j  

А чем старенький мерс лучше? Как шумка у корейца? Как насчет вертикальной раскачки? Слышен ли мотор?

ОТВЕТИТЬ  
Playa007  

a_l_e_x_e_j, старый Мерс (как и все бусы) намного удобней в управлении - 50 см капота и колесо под левой ногой. Зеркала заднего вида в виде огромных лопухов и заднее стекло на пол автомобиля в бусе дают еще тот обзор! Плюс с Мерсом не скучно - всегда есть куда заглянуть. В корейце шумка на среднем уровне. По крайней мере, после пятичасовой езды по трассе голова не болит. Но в колесные арки добавить шумки можно было бы. Вертикальной раскачки не ощутил. Мотор слышен, как и у любого современного дизеля, который ездит на нашей соляре. Но работает достаточно тихо. В салоне слышно приятное рычание только при резком разгоне (3 - 4 тыс. об.)

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Цікаво...А скільки відер потрібно щоб помити все авто?

+3ОТВЕТИТЬ  
seyar  

"Если до этого не ездили на бусах, то от данного аппарата Вы будете просто в восторге! О надежности пока ничего сказать не могу." А как понять это высказывание? На бусе лучше?

ОТВЕТИТЬ  
Playa007  

seyar, в управлении и обзоре бусам равных нет! Вито кушает на 1 - 2 л больше, но при этом объем автомобиля раза в 2 - 3 больше. Плюс возможность зайти через одни двери, спокойно пройти через весь салон и выйти через любые другие... На словах - абсолютно бесполезное занятие так ходить, но практика доказывает иное.

+1ОТВЕТИТЬ  
_ab  

"вес пустого авто 2300 кг" чочо?
2300 кг это полная масса авто, то есть, груженого до допустимого предела, а не пустого.

ОТВЕТИТЬ  
Playa007  

Кофейная гуща информацию подает? Паспорт. Книжка. 1900 кг пустой. Полная масса 2500 кг. Так что с полным баком (60 кг), водителем (80 кг), инструмент плюс хлам. Ну да, 2300 - много. Мой вес до 2150 кг. Хотя грузили и побольше, чем 2500... И ехал на УРА!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: Сибирский экспресс
Сибирский экспресс

Для того чтобы выяснить, чем отличается рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера KIA Sorento от актуальной на сегодняшний день модели, мы отправились на один из промежуточных этапов пробега Владивосток – Москва, организованного российским представительством компании KIA.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 14.500$ 2015 145.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 16.000$ 2015 130.000 км
смотреть все
объявления