На одометре 8900 км. Автомобиль эксплуатируется с начала апреля, и можно с уверенностью сказать о слабых и сильных сторонах данного авто. Начну пожалуй с главного и как многие смогли догадаться, речь пойдет о подвеске. Многие жалуются на то, что подвеска жесткая. Как мне кажется подвеска жестковата, но не критично. Самая большая проблема - это маленький ход подвески на отбой. При полной загрузке автомобиль практически садиться на отбойники и пробить её на ямах очень легко. Даже небольшой наплыв асфальта (высотой 4-5 см.) вызывает очень жесткий пробой как передней, так и задней подвески. А если это серия ям или стиральная доска, то автомобиль настолько сильно трясёт, что порой складывается ощущение потери контроля над автомобилем. Машина начинает рыскать, задок так и норовит переставиться в соседний ряд )). Частично помогло снижение давления в шинах с рекомендованного 2.3 на 2.0.
В планах поставить 17-е диски с мясистой резиной + проставки под пружины.
Через время заметил, что руль в нуле стал абсолютно пустым и Режим "спорт" в настройках УЭР, никак на это не влияет. То есть при отклонении руля влево/вправо на небольшой угол, практически не ощущалось никакого сопротивления. Очень не удобно на больших скоростях, приходилось постоянно подруливать. Потом где то услышал, что помогает калибровка ЭУ. Заводим авто и крутим руль влево на 360 градусов, потом крутим обратно в ноль, потом вправо на 360 градусов и обратно в ноль, глушим двигатель - ЭУР откалиброван (делаю эту процедуру раз в неделю) - помогает!
Лакокрасочное покрытие слабое. За это время появилось два скола на кромке капота. В месте сварки двери заметил маленькую серебристую рисочку толщиной в пол миллиметра, попробовал ногтем и легко содрал краску до металла). Больше такие места не трогаю.
По одному разу порывом ветра откидывало водительскую и пассажирскую дверь. В обоих случаях дверь проседала примерно на 1.5-2 мм! В обоих случаях лечил так, открывал дверь на полную и с силой поднимал вверх! ПОМОГЛО! Уже как 4 месяца катаюсь все нормально, но думаю, что это до следующего такого случая! Это пипец как грустно, что за металл, что за петли которые ни хрена не держат нагрузку?! Петли дверей начали стучать спустя 2000 км. Лечится обматыванием скобы изо лентой. Хватает месяца на два.
Салон не скрипит, пластик не поцарапан). Я был настолько наслышан про царапучий пластик, что в машине все боятся к чему либо прикасаться)). Что бы не был поцарапан багажник всегда вожу с собой большой пододеяльник и покрывало. В случае чего обматываю груз целиком и полностью).
Интерьер радует своим простором! 3 ряд сидений периодически использую. Панорамная крыша, как по мне, вещь бесполезная, к тому же съедает часть потолочного пространства. Единственно если на улице пасмурно, то в машине с открой шторкой ощущение простора значительно увеличивается.
Посадка на водительском сидении отличная, регулировок хватает. Эргономика тоже на высоте.
Есть небольшие просчёты, например напрягает по кругу переключать режим вентиляции. До сих пор не привык выходя из машины разблокировать все двери и багажник, через раз выхожу из машины и иду матюгаясь к водительской двери для раз блокировки. Не вижу смысла в трех режимах обогрева сиденья и при выключении приходится три раза нажимать на кнопку что бы отключить обогрев. В остальном все удобно!
Второй ряд сидений на неровностях трясётся. Шторка в багажнике у меня не прижилась, так как при закрытии она съедает значительную часть багажника и конструктивно её можно было поставить выше сантиметров на 10. Так что вариант придвинуть вплотную сиденье к шторке отпадает.
По расходу:
За городом при скорости 80 км/ч - 5.8 л.
100 км/ч - 6.3 л.
110-120 км/ч - 7.2 л.
130 км/ч - 7.6 л.
Город 9 - 12 литров на сотню.
В целом автомобилем доволен! С минусам буду бороться! Сегодня смотрел на что можно поменять Сорентика, но так и не определился, точнее определился - выбор пал снова но Соренто). Конкуренты либо дороже и менее оснащенные, либо меньше по размеру. Да и по части дизайна ничего не цепляет за душу…
Плюсы автомобиля:1) Тяговитый мотор + коробка.
2) Обзорность.
3) Богатое оснащение (за эти деньги).
4) Внешний вид.
5) Отличные тормоза.
Минусы автомобиля:1) Жесткая подвеска (пробивает).
2) Слабое лакокрасочное покрытие.
3) Слабые петли дверей (проседают, стучат замки дверей).
4) Расход топлива выше заявленного производителем в среднем на 2 литра.
Совет покупателю:Если нравиться берите! Но автомобиль требует адаптации под наши дороги..
А кого смотрели из конкурентов? Я думаю вполне неплохая машнинка из вашей серии это Hyundai Veracruz. Так же вариант это Toyota Highlander. Тоетка дизайном берет. Еще есть каптива от шэви.... Но соренто тоже очень неплох....
Основные конкуренты были такие : 1) Аутлендер 2013 отпал сразу из-за внешнего вида. 2) икстрейл 2014 вроди ничего, долго к нему присматривался, но открыв багажник очень огорчился.. Да и все равно как то тесновато в нём 3) Икстрейл предыдущего поколения устарел морально... 4) Санта фе не понравился по слишком вычурному дизайну, снаружи еще куда ни шло. Но салон точно не моё. 5) Новый рав4 . Не понравилась низковатая посадка как для кроссовера, тесновато сзади, а когда увидел горб в багажнике сразу ушел из салона). 6)Туарег — классная тачка, но цена... Тигуан не беру во внимание (меньше по размеру) 7) Тойота Хайлэндер уже ценник другой и дизайн мне особо не нравиться.. В конце концов осталось два конкурента Хонда СРВ и Соренто. Но как ни крути, а в Соренто просторнее. И оснащен Соренто по богаче.. Напомню, что я брал максимальную дизельную комплектацию. Со скидкой вышло 36 500 долл. По поводу Веракруза. Мне Хёндэ не нравятся в принципе. Слишком навороченный дизайн, местами перегружен линиями.. Веракруз, кстати этим не страдает, но выглядит совсем уныло.. Как то так)))
А веракруз мож уныловат потому что не зарестайлят никак. А вот с Хюндаем на самом-то деле много общего. Вот если IX35 был поунылее чем Спортейдж однозначно, то SantaFe не хуже Соренто.
Странно что не понравился Аутлендер. Незнаю 2013й это был дорестайл, хотя рестайл особо ничего не поменял, но мне дизайн аута очень нравится. Внутри говорят бедно, а снаружи митцу всегда выглядел хорошо. Но это на вкус и цвет как говорится...
У меня в спортейдже та же проблема, дубовая подвеска! Причём на хорошей дороги или дороге с мелкими кочками работа подвески отличая, кабанчик отлично рулится крены незначительные, но стоит только заехать на колдобины, просто капец... тоже думал сменить калёса на 17-е с большей высотой профиля резины, но любимая идею забанилы, продолжаем труситься на красивых 18-тых колёсах
Я думаю либо диски 17-е + резина, либо просто резину штатную (дубовую КУМХО) поменять на МИШЕЛИН и оставаться на 18-х колесах.. Мелкие неровности тоже нормально проходит... Ночью не люблю ездить на ней (по плохой дороге) . Реально теряюсь в пространстве от тряски, кажется улетаю с дороги.. Еду по той же дороге днём - нормально))
Я думаю либо диски 17-е + резина, либо просто резину штатную (дубовую КУМХО) поменять на МИШЕЛИН и оставаться на 18-х колесах.. Мелкие неровности тоже нормально проходит... Ночью не люблю ездить на ней (по плохой дороге) . Реально теряюсь в пространстве от тряски, кажется улетаю с дороги.. Еду по той же дороге днём - нормально))
меня вообще напрягает сам факт что в доработку машины ценой 35 тыс. уе надо вкладывать деньги. я в молодости вложил в десятку ценой 7 тыс. уе ещё около 3.5 а продал по итогу за 5))
Тестили на днях туарега...там по подвеске ничего дорабатывать не надо...кроме цены самого авто...у меня куга 2015 года...по подвеске передок одни маты..а задняя на пятерочку...ездил к оф.диллеру ..хочу добиться замены или стоек или чего угодно.но пока перед не затихнет не слезу с них.всем удачи на дорогах
у меня на одометре 2800 км.машине месяц...до 60 км в час все гуд...после 70 на ямах передок жесть(по сравнению с туарегом)а так если не придираться то жить можно.смотрел перед покупкой и соренто.тоже нравиться...но перед этим была тоже куга 1 но там ходовка на 5 с апплодисментами..так что я думаю что соренто что куга2 одна фигня.там свои косяки а там свои.что это за авто если спустя 5тыс км хочется продать!!!и есть еще вопрос:а что купить не за 65тыс$ с комфортной ходовой и расходом по городу 7 дизеля?если знаете поделитесь
Не знаю, что купить! Но можно за 235 ЕВРО ходовку доработать!)) Пружины H&R по кругу с завышением 25 мм. Только не знаю можно ли только на перед или только на зад ставить..Они упруже будут. Те кто ставил, довольны..На кугу тоже есть комплект http://h-r.com.ua/shop/ford/kuga-dm2-.html
Jm с Кугой просто не повезло, какой то брак. Там классная подвеска, в меру жесткая, проглатывает все. Я ездил на 3-х кугах. И когда осенью 2014 выбирал машину, тестдрайв на Куге понравился больше чем на Тигуане.
Мне кажется некорректно сравнивать Рав4,Хтрейл, СRV, даже аутлендер с Соренто. Чтобы взять Киа за 36тыс зеленых надо быть фанатом этой модели. Респект и уважуха
Не корректно сравнивать с этими авто? Я сравнивал.. Во всех удалось посидеть и поездить... Рав4 не нравиться внешне, горб в багажнике под запаску просто убил, да и места меньше заметно. И вообще, Всё перечисленные конкуренты меньше сорика, это уже обсуждалось не раз и не на одном сайте. Соренто больше и отлично оснащен за эти деньги! Если разговор идет о качестве, и т.д. ощутил заметную разницу в - Volvo XC 60, XC90, Mercedes ML , Touareg. Но это другой ценник. Сейчас всё устраивает в машине (подвеску доработал). До этого была Киа Черато. 6 лет, 100 000 км. пробега. Только расходники и 3 раза втулки стабилизаторов перед/зад. Очень доволен был машиной! На что бы поменял Соренто? Думаю на Мерседес V-klass .
Наша первая встреча с обновленным KIA Sorento состоялась в декабре прошлого года в Карпатах. Но она была довольно короткой, и дабы протестировать внедорожник более основательно, мы взяли его на редакционный тест-драйв. И наш интерес вполне оправдан, ведь это только с виду кажется, что Sorento почти не изменился. Тем более нам стало интересно, насколько он готов к выезду на бездорожье и вообще, в какой стихии он чувствует себя, как в своей тарелке?