Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2013 года


Автомобиль: KIA Sorento 2013 г.в., внедорожник, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 58000 км, двигатель - 2.2 дизель
Автор: 0 (Украина, Киев)   23.11.2015
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

У нашей семьи Киа Соренто с 2013 года. Папа купил совершенно случайно, так как искал машину более-менее приличную, ну и чтобы расход бензина был поменьше, чем на наших предыдущих авто. Ездил по нескольким салонам, смотрел Хюндай ix35, Ниссан Мурано, Киа Оптима, в итоге взяли Соренто. Буду сравнивать с нашей предпоследней машиной, Subaru Tribeca, и немного с Ауди Q7, так как еще более ранние модели я плохо помню и как пассажир, и как водитель.

И Киа, и Субару были на типтронике, чтобы могла водить в перспективе и я. Поначалу мне немного не нравилась машина снаружи, потому что за те деньги, которые были за нее уплачены, можно было бы придумать что-то более интересное. Например, Субарушка и Кю7 выглядят, как мне кажется, эффектней. Но папа в Кьюшке постоянно ударялся головой об потолок, когда садился, и это его неимоверно бесило. А Субару жрала столько бензина, что мы только и успевали, что заново ее заправлять. В этом плане дизельная версия Соренто намного более выиграшная и когда я начала ее водить, то чувствовала огромное удовольствие, отъезжая от заправки, ибо денег в кошельке не очень убывало, а дизеля хватало на много поездок. Полный бак, например, расходуется дней за 5, если ездить в пределах Киева. Бензин - 95 с заправки Окко.

Тут многие говорят, что сильно чувствуются ямы, но это не так. После Субару я их практически не ощущаю. Вот там, реально, что спереди, что сзади я аж подпрыгивала. А как-то у меня была травма носа и водитель должен был ехать мягко, но, боже мой, я думала, мой нос просто сломается, не выдержав тряски. Конечно, в таких местах, как, например, улица Фрунзе, без ям никак не обойтись, но это просто самая убитая дорога во всем Киеве, а вот по трассе вообще ощущение, будто только приземлился на самолете и едешь по посадочной полосе - быстро и легко. Моя максимальная скорость пока 110 км, но и этого хватает для впечатлений.

Машина скоро будет на очередном СТО, тогда, конечно, придется смотреть, нет ли поломок. Но пока что всем довольны. Комплектация у нас самая простая, как для автомата, то есть нет блютуса, а также экрана, который бы помогал парковаться. Но у водителя стаж больше 30 лет, ему это и не нужно. Для новичков, конечно, лучше с экраном. Сзади места много, ноги стоят не впритык к передним сидениям, можно выдержать длительные поездки. Мой максимум - это трасса Киев-Одесса, и Киев-Львов. То есть, за 5-6 часов спина не устанет. Согласитесь, для поездок всей семьей на отдых это важно. Шумоизоляция приличная. Багажник отличный: два больших чемодана и сумки с пакетами спокойно входят.

Конечно, авто не люкс-класса, обычная рабочая лошадка, но нас устраивает.

По поводу боковой стенки между передним и боковым стеклом: она среднего размера. Иногда загораживает некоторых особо прытких пешеходов, но это еще ничего. Бывают машины с еще более большой и неудобной стенкой.

Плюсы автомобиля: Экономичная в плане затрат бензина. Хороший салон и удобные кресла.

Минусы автомобиля: Внешний вид мог бы быть поинтересней.

Совет покупателю: Видела, сейчас в салоне на них скидки, цена почти на 100 штук дешевле получается. В принципе, из всех Киа именно эта модель и еще Спортаж - самые презентабельные. Не хотите сильно выделяться, но в то же время и ездить на какой-то таратайке - берите ее. К тому же, взяв дизель, достаточно сэкономите на заправке машины. А в наше нестабильное время это существенно.

В тот же день автор дописал: Пардон. Это СУБАРУ мы заправляли 95, а эта дизельная.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Щырый  

Милый отзыв порадовала "стенка" между передним и боковым стеклом. Главное чтобы пдд знали и губы за рулем не красили. Удачи на дорогах

+2ОТВЕТИТЬ  
харьковчанин  

меня больше порадовал расход БЕНЗИНА на дизельном авто

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: Сибирский экспресс
Сибирский экспресс

Для того чтобы выяснить, чем отличается рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера KIA Sorento от актуальной на сегодняшний день модели, мы отправились на один из промежуточных этапов пробега Владивосток – Москва, организованного российским представительством компании KIA.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2018 KIA Sorento 18.450$ 2018 17.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 27.500$ 2015 90.000 км
KIA Sorento 2014 KIA Sorento 17.600$ 2014 54.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.000$ 2013 44.000 км
смотреть все
объявления