
Отзыв о KIA Sorento 2015 года

Информация от владельца
Оценка авто
28.01.16 я стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля KIA SORENTO стоимостью почти в миллион гривен. Моей радости и радости моей семьи, особенно моего сына (6 лет) не было предела. Еще бы, новая модель в заводской пленке, благородный черный цвет, в салоне запах новой машины (кто понимает тот в курсе:)) В дополнении к основному прайсу в автосалоне было дополнительно установлено всяких приколов на сумму почти 20 тыс. Не машина а мечта. Естественно отношение к данному девайсу было как к члену семьи. Заправка - только лучшее топливо, ТО - каждые 7.5 тыс. км (согласно регламента - каждые 15 тыс.км). И только на оф. сервисе.
На вопросы друзей, товарищей и прочих интересующихся по поводу "чудо-техники" только хвалебные оды.
Но всему хорошему рано или поздно наступает конец:(((
28.10 сего года в 21:00 на одной из улиц города машина на скорости 60 км/ч заглохла. На мои тщетные потуги запустить двигатель результат был нулевым. Вся моя дружная семья была вынуждена выгрузиться посреди проезжей части и добиралась домой на такси. А я со своим "железным конем", погруженным на эвакуатор, отправился на диллерское СТО.
Дальнейшие "танцы с бубнами" описывать не буду, а в субботу 29.10 я получил вердикт официантов, вышел из строя ТНВД на клапане металлическая стружка. Наличие стружки также в топливной рампе и на форсунках. Вообщем и целом вся топливная под замену. Цена вопроса по их прайсу порядка 200-250 тыс. грн. Все подпадает под волшебное слово ГАРАНТИЯ, но есть одно но: окончательное решение принимают высокопоставленные господа из Киева. И только они в состоянии определить всю глубину глубин. После долгих и мучительных переговоров решение принято. Как думаете, какое? Правильно, случай не гарантийный в связи с плохим качеством топлива...
Обсуждение отзыва

Заводской брак или качество сервиса оф.дилера. Стружка из-за топлива появиться не могла.
+9ОТВЕТИТЬ
Даже, если чисто теоретически в топливе были гвозди то фильтра в машине для чего?Машина новая обслуживалась скорее всего на оф.сервисе то непонятен отказ в гарантийном ремонте.
+9ОТВЕТИТЬАхренеть..искренне соболезную Вам.. с чем-чем,но с новым Соренто..никогда б не подумал,вот так не повезло..
+6ОТВЕТИТЬ
Slavik0080, скорее всего кривой сервис загубил отличную машину.
+3ОТВЕТИТЬVladimir-81, Интересно узнать причины и дальнейших ход событий, как поведёт себя головная контора, что покажет экспертиза и т.д. Каким образом сервис мог так навредить? При замене масла что-то попало?
+4ОТВЕТИТЬ
я вот не понимаю тупорылого топ-менеджера который принял такое решение, даже если не брать во внимание репутацию, хотя она дороже денег, и прикинуть по баблу , сколько они на одной машине зарабатывают? даже если 100тыс, и сколько людей после такого отзыва могут передумать покупать соренто, даже если найдутся 2-3 таких человека, это уже принесет убыток равный стоимости ремонта, но их будет больше, опять же не говоря о репутации марки
+9-1ОТВЕТИТЬ
ну что сказать жаль человека я в свое время купил в магазине новую Таврния Дана нашего родимого ЗАЗ.. так вот на следующий день покупки при пробеге (пробегом то не назовешь) 27 км!!!! заклинило двигатель -причина вместо масла в картере двигателя была отработка какой то соляры или что то такого масляного с примесью песка и абразива!!!!!!!!!! пришлось "воевать" с продавцом, ЗАЗ я сам юрист, адвокат.. полгода "войны" заставил ЗАЗ поменять мне на новую машину. и выплатили мне моральный ущерб запчастями, маслом, и автоприцепом Степок всего сумма на 100 млн. купоно карбованцев... иск я впарил из аналогии МАЗДА 323 двигатель 1,3 стоимостью 12 тысяч долларов США Таврию купил в 1996 году за 3750 долларов США... дам совет.. вы зря сами покатили авто на СТО а не вызвали наряд полиции и не написали заявление в рамках статьи 214 УПК Украины в отношении продавца авто -это источник повышенной опасности и продавца последней заправки вам топлива.. причина проста вы могли всей семьей от заклинившегося двигателя на скорости 60 км-час. стать неуправляемым камнем и просто погибнут в крупном ДТП... также найдите данные кто именно делал авто если ЗАЗ сборка привлекайте их если заводской брак гарантия без срока если Словакия тем более через Торгового Аташе Посольства Словакии в Киеве пишите жалобу-претензию, через Интернет разместите гневные посты и статьи против КИА их авто как "ведер с гайками"...корейцы как все иные в мире не любят скандалов.. и с вами уладят вопрос вернуть просто всю сумму денег уверяю вас если будете сильно их бить по имиджу и ногами...то добьетесь своего.... удачи...
+13ОТВЕТИТЬ
Удачи, решение мне кажется возможно только если прыгнуть через головы местных врунов-топ-менеджеров :/
+2ОТВЕТИТЬ
стружка метала вы не думали привлекать специалистов экспертов по двигателям например теория и практика откуда стружка.. брак метала, неправильные проточки, конструктивный дефект изготовителя, не той марки брали метал на отливку, динамический разнос двигателя.. ведь у вас дизель а там куча вопросов, а как вопросы по турбине, крыльчатке, интеркуллеру, стружку могло и просто засосать с дороги.. тогда и вовсе тут казус и полное отсутствие вашей вины даже в теории...
+3-2ОТВЕТИТЬПосмотрел ваш отзыв. Честно в шоке, от всего. У нас Киа Соренто 2012 год., двигатель такой как у вас. Проехал, 115 000 тыс., по двигателю и топливной вообще не было проблем.
То что вам говорят, так сказать специалисты. По поводу что мало дизеля в баке это полный бред. В баке стоит насос, и от этого не зависит 5 или 50 литров, на топливную систему. Я обслужую на официале на КИА у меня постоянный мастер. Если хотите могут дать телефон. Может он что вам поможет. Моё мнения что то мастер начудил. По топливо сам заправляюсь сокар, окко дизель пульс....
Грустная история. Однако без намека на справедливость. Альберт, Вы или сознательно игнорируете, либо не до конца осознаете, что конструктивно элементы ТНВД на Вашем SORENTO смазываются исключительно дизельным топливом. Отсутствие надлежащей смазки является причиной появления стружки. При чем, не обязательно чтобы заправка некачественным топливом была в последний раз. Достаточно одной заправки в любой момент на протяжении эксплуатации - и процесс сдирания метала запускается, пока кол-во стружки в системе не становится причиной коллапса. Но Вы, Альберт, это именуете «танцами с бубном», а в душе, видимо, хочется славы «несправедливо обиженного» (с). Потому, выбирая между тем на кого выместить злобу, на продавце топлива и продавце авто, Вы выбрали последнего. Только, видите ли Альберт, в суде Ваши экспертизы топлива никому не будут интересны. По факту Вы так и так и не обосновали, какой именно производственный (не эксплуатационный) недостаток имеет место быть в Вашем SORENTO.
+2-15ОТВЕТИТЬАльберт, Вы состоявшийся человек, как поступать, какие делать выводы, как, где, а главное с кем проводить время собственной жизни - решение Ваше. Романтический настрой на суд как на венец решения проблемы Вам не союзник. Суд это начало усугубления проблемы. Опытные юристы решают проблему до суда, в пользу клиента, «без шума и пыли» (с). Если Ваши юристы этого не сделали, то значит нет неоспоримых доказательств, нет уверенности в своей правоте. Поэтому и ищется поддержка. По сему когда юристы и др «экспЭрты», при известных исходных данных, в коментах здесь, или где-еще, уверяют, что «всех порвут», иным образом толкают Вас на не прагматичные действия, то первые или некомпетентны и/или меркантильны, а вторые в суд ни разу не ходили, и не несут никакой ответственности за сказанное/написанное.
-12ОТВЕТИТЬ
AndrewPetrenko, дорогой мой человек, суды моя специализация, и я утирал нос начиная со страховых, заканчивая своими работодателями которые кричали - да ты ничего не получишь.... через суды добивался открытия уголовных дел против гос. исполнителей у которых в прокуратуре кумовья и в дальнейшем решения вопроса. Не позорьтесь и прекратите запугивать людей. Из за таких как Вы Украину не уважают в мире, вместо разобраться и найти компромисс Вы переходите на риторику
+5ОТВЕТИТЬ
Я адвокат, и исходя из изложеного (принимаем на веру) судебная перспектива в этом деле есть. Кроме того сейчас собираемся покупать такой же автомобиль и автомобиль то хорош, вся техническая начинка потерпела малые изменения с прошлого поколения автомобиля, которое себя зарекомендовало как надежное, но вот диллер откровенно растраивает. Не раз слышал о проблеммах после ТО, особенно с дизелями (криворукость мастеров более страшная именно для дизеля).
Ну в общем раз я адвокат, то возможные проблеммы будем разсматривать как возможность заработать на нечистых на руку, включив в судебные расходы (если до этого дойдет) солидный гонорар.
Была подобная проблема с Сориком 2012 г.в. Суть - на 45 тыках ГУР после 2 к оборотов начал издавать неприятный нарастающий с кол-вом оборотов гул. Признали случай гарантийным и заменили подшипник ГУРа. Через 5 тыков та же история. Решили снова заменой подшипника. :-) А через еще 10 тыков, когда снова повторилась эта история, гарантийщики наконец то решили раскинуть мозгами и с подшипником заменить рулевую рейку, в процессе чего была обнаружена металлическая СТРУЖКА. Т.е. своим головотяпством они загубили ДВА подшипника, каждый из которых стоил около 4-5 к грн., вместо того, что-бы сделать все как надо сразу. Официалы тогда были Укр-Авто.
В общем криворукость-косоглазость мастеров на "уровне", поэтому топик-стартеру хочется пожелать удачи и сатисфакции.
Добрый день! Чем же все таки закончилась история? Сам присматриваюсь к этому экземпляру..Являюсь владельцем Ssangyong Korando, на 2700 км начала чудить коробка,2 фрикциона накрылись при вскрытии. Так вот,сам воевал с Аисом,почти пол года,но до судов не дошло,коробку сделали(хотя уже с Кореи и заказали новую),но,решили сделать мою,не стал дальше давить,чтобы поменяли,так как Корея отказала... В итоге пробег 35000,полет нормальный..
ОТВЕТИТЬВ шоке. Тестили, понравилась, собирались купить, а почитали о "турботе родыны" и купили другого производителя))) Покупка авто - это только начало, потом должен наслаждаться ежедневной эксплуатацией и приятным сервисом. А от такого сервиса хочется держаться подальше))) Всем удачи на дорогах!
+3ОТВЕТИТЬ



объявления