Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Sorento 2016 года


Автомобиль: KIA Sorento 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - база
Автор: Gosha Gosha (Украина, Харьков)   15.03.2017
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Очень долго колебался и сомневался в выборе следующего авто. Бюджет позволял взять 6-7 летний Прадо (но тут я не понимал до конца зачем нужен такого размера автомобиль в городе, а уж тем более на трассе, где я провожу 2/3 всего пробега авто), или 5 летний Хайлендер в уже старом кузове с пробегом тыщ в 50-70 если повезет. Но учитывая опыт предыдущего нового автомобиля (хюндай санта фе) и закрыв глаза на драконовский налог в помощь пенсионерам, решился все таки взять машинку как говорят "с нуля". Немного поколебавшись между Форд-едж, паджеро спорт и киа-соренто, было решено брать КИА (тем более удалось выклянчить довольно неплохую скидку). И ТАК первые впечатления: киа сделал громадный шаг в автомобилестроении... В базовой комплектации я получил : ходовые огни, защиту двигателя, комплект зимней резины, бесключевой доступ и запуск двигателя, систему "старт-стоп", подогрев сидений, руля, зоны дворников, подсветку дверных ручек, пактроники вперед и назад + камера, лифт двери багажника с открыванием "без рук", двери закрывающие пороги, круиз-контроль, датчики давления в шинах - ну может еще что -то пропустил. В данном ценовом сегменте - это лучшее предложение. Конечно без всех этих фишек я бы обошелся и предпочел бы меньшую цену, но увидев киа спортидж в фуле за 32700 т.уе понял почему соренто стоит именно столько.Специально не писал отзыв сразу после покупки т.к должны были устаканиться эмоции, связанные с обладанием нового авто.Сейчас пробег около 2тыс, и уже можно анализировать.

И так: забегая вперед скажу , что то что я хотел получил сполна, а все прибамбасики стали приятным дополнением!!!

1. Отделочные материалы и эргономика очень на хорошем уровне- весь пластик мягкий и зрительно смахивает на кожу со строчкой. Сидения отличные - сел и просто влип... Все переключатели и рычажки на своем месте (ну это наверное сказывается 8 лет езды на корейце).

2. Ходовая стала намного лучше, шумоизоляция на хорошем уровне (проверял - зимняя резина, скорость 160км/ч, разговаривать можно в пол голоса не напрягаясь), хотя если ехать по щебню, то хочется дополнительно шумонуть арки колес!!

3. Машина стала вальяжнее что ли, но при этом очень хорошо рулится, практически без кренов.

4. Двигателя в 200л\с и 450 нм хватает вполне при любых режимах езды. Избытка тяги конечно не наблюдается, но я чувствую себя уверенно как на обгонах так и на проселке. Неплохое ускорение даже со 120км\ч.

5. Есть переключатель режима работы двигателя eco-normal-sport. Думал так - прикол... ан нет. Все режимы четко заметно и поведение меняется кардинально. В режиме sport в городе мне показалось некомфортно (малейшее нажатие на газ и сразу рывок) езда какая то дерганая.

6. Машина не очень выделяется « из толпы» Мне это очень нравится. Уже пару месяцев как появилась у подъезда и никто из соседей не замечает. А купи я даже 15 летний Лексус - уже бабушки у подъезда все кости бы перемыли.

Теперь о недостатках - куда же без них.

1. Есть довольно ощутимая вертикальная раскачка на волнах. Я так понимаю это расплата за плавность хода. Понаблюдаю еще немного и может поменяю амортизаторы на более жесткие.

2. Довольно посредственный ближний свет (хотя к дальнему претензий нет). Нужно будет поменять сначала лампочки, а если не поможет то влепить ксенон.

3. Никак не могу привыкнуть к работе системы глушения на светофорах!!! НУ НЕТ У НАС в Харькове таких пробок, что бы надо было глушить машину... А реально раздражает и по умолчанию она постоянно включена. Можно отключать только временно, а потом забываешь и она опять глушит.Придется наверное ехать к хакерам пусть выключат ее програмно.

ВЫВОД: очень хороший автомобиль за свои деньги, с достаточным уровнем комфорта, и немного с избыточным функционалом. Да это не БМВ по управляемости, и не Туарег или Кю7 по комфорту, но это уже и не та вонючая пластмассовая пародия на автомобиль.Но стоит посмотреть на ценник и сразу все становится понятным. Даже ближайший конкурент Тоета хайлендер с полным приводом почти на 18 т.уе дороже.

И на последок о расходе: по бортовому компу: город 8.5 на режиме еко и 10 на спорт... Трасса 7.2-7.5 (обычный режим езды до 130км/ч) на нормале и 8-9 спорт (резкие ускорения и разгон до 160 км). Конечно самый класный расход - трасса на круизе 100 км\ч - чуть меньше 7 литров. Можно конечно выжать и поболе: последние три дня у меня был городской режим езды - запуск, проезд 3-5 км через центр и так 6 раз в день. Расход сразу вылез 14.5 л. Много это или мало решать каждому.

Плюсы автомобиля: 1. Непримелькавшийся внешний вид. 2. Богатая базовая комплектация (хотя это же и минус). 3. Хорошие ходовая и двигатель. 4. Приятная и качественная отделка салона.

Минусы автомобиля: 1. Нет демократичной базовой комплектации. 2. Присутствует вертикальная раскачка. 3. Неважный ближний свет фар. 4. Неблокирующаяся система" старт-стоп".

Совет покупателю: Много довольно качественного и большого автомобиля за небольшие деньги (если сравнивать с конкурентами в этом же классе). Если ваше кредо не выпендреж, а комфортное средство передвижения - это ваш автомобиль.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

есть мнение что система старт/стоп не очень полезна для двигателя, акума и нервов хорошо если ее можно отключить совсем, если нет , то программно вырубить.. экономиии от нее все равно понты, особенно если 2/3 трасса

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

shep, да, и особенно для турбодвигателя. Постоянное резкое отключение после нагрузки - и турбине смерть.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Стрелок, система старт-стоп активна в городе. В частности на светофорах и остановках. Турбина на этих скоростях не работает.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 15
Slavik0080  

Хороший отзыв,как и сам автомобиль!Когда думал Спортэйдж себе покупать,сам ходил кругами вокруг Соренты.. большой,мощный,комфортный и экономный.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нашел еще один косячок!!!! Датчик дождя!!! блин я так и не понял его алгоритм работы. Ехал по дождю 150 км и все время пытался его настроить. Если дождь сильный- работает более менее вменяемо.А вот когда слабый или морось-логика известно только корейскому настройщику.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Gosha Gosha, у меня тоже эта приблуда, и работает достаточно хорошо, отлично реагирует на смену интенсивности дождя, стоит на максимуме и отключаю я его только когда еду по трассе без дождя, но по мокрой дороге, потому что на стекло кидает не воду а грязь, датчик срабатывает и дворники просто размазывают ее по стеклу без воды, лучше в таких ситуациях периодически включать омывайку в ручную.. а принцип датчика я так понял прост, он срабатывает когда на него что -то попадает, у меня было что мошка в него влетала при солнечной погоде и дворники срабатывали, а вот если морось, то бывает он не сразу срабатывает, пока капля на него не попадет, или если сбоку машина стекло обрызгала, а до датчика не достало, он тоже не сработает

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Закарпаттячко  

Gosha Gosha, То Ви ще в сніг не їздили Коли в сніг їдеш, щітки починають поступове прискорення незалежно від потужності снігопаду... Регулювання на кермі по-моєму взагалі ні до чого не приєднано - я не помічав жодних змін в роботі щіток при зміні "режиму роботи"

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Алекс 75  

Будет приятно....если мой коментарий поможет. Уже пять лет владею Соренто предидущего модельного ряда...Честно-не могу нарадоваться....не одного ремонта-100 тыс. пробега...потому и читаю отзывы о новом соренто...Так вот,проблема вертикального раскачивания меня просто сводила с ума....я уже думал,что я вообще на этой машине не смогу ездить...гуглил....думал про новые стойки,пружины....и нашел простой выход...и намного дешевле-автобаферы.Сейчас в машине ...кроме жесткого пластика-устраивает все. Буду рад,если кому то отзыв поможет приобрести комфорт.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Sorento: Новинка с перчинкой
Новинка с перчинкой

Признаться честно, вот уже несколько лет мы наблюдаем чудо корейского ренессанса, и речь идет вовсе не о национальной кухне. Кому Hyundai Genesis 2015? Kia Optima SX? Kia Soul? Так какое же место займет Kia Sorento третьего поколения? Такое ощущение, что в Kia и сами этого не знают.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sorento

KIA Sorento 2015 KIA Sorento 14.500$ 2015 145.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 16.000$ 2015 130.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Sorento 2012 KIA Sorento 4.500$ 2012 5.000 км
смотреть все
объявления