KIA Sorento 2009 KIA Sorento 2009

KIA Sorento 2009

Обсуждение KIA Sorento

Обсуждение
Вход | Регистрация

Steve  

Киа совершила рывок вперед!! Дизайн - 5!! Качество - ? Время покажет... Были бы деньги, взял без промедления!!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

качество - корейское. Это не немец, и даже не японецц

ОТВЕТИТЬ  
Анонимище  

Про японцев еще готов поспорить. Была Мазда 6, машинка прекрасна, спору нет, только надо быть готовым раз в 3-4 месяца ездить менять какую либо лампочку+!!! отвратительная покраска. Краска слазит как обои в бане, если бы они там были.((( можно , конечно, на возраст списать(5 лет(((( но это вообще не формат так болеть. немцев еще небыло, ничего не скажу)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
человек  

Вчера был в автосалоне и уже хотел брать.Так меня сразу остудили: их в Украине пока не больше десятка.Ждать надо пару месяцев,а на предыдущий Соренто меня не развели.Будем ждать.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

диллер сказал, что их сейчас собирают из агрегатов в Запорожье и будут только к марту.Интересно, уменьшенный клиренс сильно скажется на проходимости?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Крупноузловая сборка происходит, насколько знаю, в Ильичевске, а не в Запорожье. А с чем связан уменьшенный клиренс: с новой моделью или со сборкой в наше стране?

ОТВЕТИТЬ  
mojo  

Машинка отличная сегодня смотрел на столичке понравилось все и цена качество просто олтличное тайота рав даже рядом не стоит. Но машин пока нет и тестовых тож нет сказали будут через пару месяцев. Как по мне найболее оптимальный вариант 2.2. дизаль 197 л. с. есть над чем задуматься конкурентам!!!! Оснащение довольно неплохое в максимальной комплектации есть все но тут и цена 300 тис.

ОТВЕТИТЬ  
Юра Шабатура  

ха за 320к гр. можна полную компл. фольца Тигуанчика

ОТВЕТИТЬ  
Юра Шабатура  

+дизель 2.4л если не ошибаюсь

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
РОН  

База известного Санта ФЕ движки новый дизель 2.2 и известный бензин 2.4. Плюс корбка шесть ступеней. Минус економ отделка салона и старье музыка но это по заказу наших жлобов дилеров для штатов и кореи все люкс НЕ ОСТАВЛЯЕ БЕЗ ПРИСМОТРА С НАШИМИ ЧУДО МАСТЕРАМИ ДАЖЕ ТО РИСК

ОТВЕТИТЬ  
иван  

На рынке аналога новой дизельной Соренте нет ,197 л.с.при 2.2 литрах-это бомба для Таёты Прадо с её позорными 173 л.с. при 3-х литровом дизеле и ценой 77 тн баксов для последней модели!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

+100. Бей япошек!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Кореец? Неее  

Как можно брать КИА за 30, если за такие же деньги можно купить японца или даже немца? Совсем народ головой ударился, что ли?

ОТВЕТИТЬ  
Езжу на КИА  

это где ты видел японский джип за 30?

ОТВЕТИТЬ  
чел  

Корейцы делают хорошие автомобили....надо избавляться от стериотипов..сейчас не 90 года...когда второй гольф или убитая беха считались крутыми тачками....уже не те времена...просто не у всех есть деньги на новую машину...вот у брызгают тут слюной...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Cерь[o]га  

Кореец? Неее - ти расход видел

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

7,5 ну пускай 8л. - на механике (дизель). Автомат - 10л. Ну, а если ты КРУТОЙ - бери "бензин" - 15л. - А смысл !??!?

ОТВЕТИТЬ  
Саня  

Народ вы что! какие 15л. Купил 2 м. назад бензиновый (автомат) в полном фуле, езжу и кайфую. При хреновом бензине максимальный расход был - 13,2. Клиренс нормальный (для езды по нашим "дорогам" с головой), отделка не хуже чем у мазды 6 (до этого была), мягкая, комфортная и просторная, очень верткая на дороге. А если хотите экономить, то ездите на метро!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Езжу на КИА  

А вобще смущает клиренс 184мм - маловато, как для джипа и еще как будет вести себя этот новый дизель с нашим конченным топливом

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

Совет - бери Ниссан потрол, Тойота 200, (на бензине) и заправочную станцию - ДИЗЕЛЬ - это будущее на 10 лет. А дальше "гибриды" - подешевеют.

ОТВЕТИТЬ  
чел  

Это не джип а кроссовер...в этом вся разница... я не думаю что купив машину за такие деньги ты будешь ездить на охоту на ней...а для дачи, пикника и больших сугробов её хватит..

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Кореец? Неее Просто у тебя еще савдеповские принципы,лучше японец,да? Японцы уже фуфло на наш рынок гонят,прошло то время когда японцы были качественными и корейцы в этом плане,может еще не догнали но в затылок дышат! Немцы,вот это качество,а японцы ФУФЛО!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
аноним  

не надо гнать на японцев.уступают немцам разве что ценой,а не качеством.у меня и японец был и немец,могу сравнить.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Японцы новые по качеству шумоизоляции фуфло редкостное. Есть с чем сравнивать. Ездил на элантре. в салоне тихо. Купил 10-й лансер, так каждая кочка грохотом отдает. Тоже и на новом форестере.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Serval  

При выборе машины(все знают что это) рассматривался вариант Форестера .Залез в салон,через минуту вылез(такого ужасного пластика я не ожидал!) и пошел купил Соренто.И не жалею!До этого был Авенсис.Работаю на корейской технике (не автомобили) с 2003 г.Поверьте,ничуть не хуже японской.Поэтому решил сменить японца на корейца.Пока доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

Тойота - ТОРМОЗА - не срабатывают (обламались перед всем миром - Сколько отзывов на завод - педали "буксуют" Правильно, что продал тойоту.

ОТВЕТИТЬ  
1  

ну ты знаешь у тоеты это был первый отзыв за всю историю производства

ОТВЕТИТЬ  
дих  

в связи с расширением семьи - нужен третий ряд из доступных вар-в по приемлемой цене и внешнему виду. комплектации - подходили трибека и санта фе но хотелось дизель - из-за расхода и стоимости топлива случайно прочел об обновлении санта фе этой весной и о родстве с Соренто - который очень понравился - и визуально и по характеристикам - пока альтернативы не вижу хочу подождать выхода новой санты и уже решать между ними

ОТВЕТИТЬ  
ОЛЕГ  

ИНТЕРЕСНО У НОВОЙ КИА СОРЕНТО КУЗОВ ОЦИНКОВАНЫЙ?

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Корейцы с японцами экономят на гальванической антикоррозионной защите. У меня Санта-Фе (2008 г.) - после первой зимы "зацвела" рыжим цветом дверь багажника. По гарантии, конечно, перекрасили... Словом, "халявы" в жизни не бывает. Если Соренто или Санта-Фе сделать с оцинкованным кузовом, металл потолще и пластик посеръезнее - получиться VW Touareg. Лично я "сбил охотку" и - все, хватит с меня таких джипов (очень уж мечтал иметь внедорожник). Чужес не бывает. "Дешева рыбка - погана юшка". Коллеги, мы ведь все с вами - взрослые люди...

ОТВЕТИТЬ  
Жора  

Помню был на этом форуме отзыв одного обладателя new Sorento из России, в котором тот сетовал на то, что после зимы выступила ржавчина на двери багажника. Кстати эта болезнь многих Хенде и КИА. А дилеры об этом умалчивают. Да Вы спросите в автосалоне об этом - увидите реакцию.Я как-то спросил у продавца-консультанта - тот ответил очень поэтично: "не обращайте на это внимание, относитесь к этому, например, как к плохой погоде". Молодец, конечно, не растерялся!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Демон  

Ну кто-нибудь!!! Напишет отзыв? Машина уже давно на рынке, а объективного отзыва от владельца найти никак не могу Было бы очень интересно ознакомится, особенно интересен отзыв о дизельной модели это авто, и как себя чувствует двигатель с нашей соляркой. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

Я был на ул.Восточной, КИА СОРЕНТО(дизель, на мех. - серого цвета - забрали, 1 неделю простоял). Сказали, что приезжал Покупатель-хозяин, сказал: 7,8л. - расход (6,6л. - это в рекламе, по европейским дорогам и таким же диз.топливом)

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

... машина уже давно на рынке... Дружище, Вы что смеетесь? Да она только что вышла на рынок и едва кто нибудь наездил 10-20 тыс км. А дальнобойщики и таксисты на таких не работают. Серьезно(!) судить можно минимум после 5-6 лет эксплуатации в разных условиях и при пробеге хотябы 200-250 тыс. км. У меня был служебный VW Golf-IV и проехали мы на нем за 9,5 лет всем коллективом фирмы в общей сложности тысяч 500 км. При этом в эксплуатации он был круглогодично и гонялся нещадно. Вот это характеристика автомобиля!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Японец  

Не знаю как там на счет корейца, я катаюсь на авенсисе 2008 года, я доволен, зашел сюда чтоб убедить себя вашими отзывами о корейце но все же я так понимаю пока буду на аве летать, не убедительно как то, новая машина, реклам куча , а отзывов конкретного владельца нет!!! Будем ждать !!!

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

меняй на шкода суперб б (10л. - на авт.; 8,6л. - мех.) А Авенсис - 12л.

ОТВЕТИТЬ  
Витал  

сколько стоит ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

Да уж если хочешь по нашим дорогам не останавливаться возле каждой ямке. То и за ТО - плати больше чем за легковушку

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

У меня вторая сорента уже четыре года. Проехал 180000. Мотор 2,5дизель 170л.с. за всё это время поменял два передних аммортизатора и передние сайленблоки. Весь ремонт 2000грн. Много езжу по трассе, машина не разу не подвела. Правда после 150000км начала слегка поддымливать при резком старте. В обслуживании относительно недорого. Живу за городом. Этой зимой было много снега. Дороги не чистят. На полном приводе, даже на всесезонке, нигде не буксанул. Расход реальный, город 10л, трасса при скорости 150км/час -10л. Мне нравится машина . засматриваюсь на третью Соренту, или Мохав.

ОТВЕТИТЬ  
дим  

Машинка не плохая.Но с другой стороны-наступит момент-её надо будет продавать...А за 30 шт можна зять "Прадо"с пробегом до 100т\км.А для "Тойоты пробег до 100т\км-это ничего.Даи статус немножко другой, чем у"КИА".

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

Бери...!!!...бери....!!! - Самоё весёлое "ТО" на чинается со 100тис./км - там уже и повесочка пойдёт - на замену (тем более не понятно как её убивали до тебя?!!!? А "статус" - на педали накладки не забудудь купи (смотри новости - сколько "за педали" - тойот отзывают. + РАСХОД

ОТВЕТИТЬ  
1  

Санечек подвеску можно и танке убить

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Валерий  

А расход у прадо 20 литров совсем не экономно по сравнению с Соренто.

ОТВЕТИТЬ  
Лёва  

Ну да заправишь больше. а вот сколько ты потом потеряешь в цене при продаже? и если ты на машине ездишь год два потом меняешь то лучше взять прадо. оно и в цене будет стабильней, и надежность под сомнение можно не ставить.

ОТВЕТИТЬ  
Санёчек  

Когда ты на заправку будешь заезжать на ПРАДО, Валера на СОРЕНТО - будет ехать дальше. И на баке переплачивать 80грн. -ДАВАЙ - ДАВАЙ !!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
ген  

Сейчас корейцы и японцы делаються по тем же технологиям таким же как и немцы, цена зависит от комплектации и раскручености бренда. хотя ВАзы и качество ,,стабильное,,и репутация такая же ,а 40-50% рынка держат. Так что на каждый товар есть свой покупатель. И за любую надежность и понт нужно платить. Даже если они больше уже пиар чем реальность.

ОТВЕТИТЬ  
анонимусис  

ага... и китайцы тоже по тойже технологии делают, почему же не покупаешь всякие грейтволлы? до немца далеко что корейке что японке.

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

А никто не растроен что заводы БМВ и МЕРСЕДЕС есть в китае, индии и тп ??

ОТВЕТИТЬ  
ююю  

покатался на тесте и заказал)) у отца 1 соренто и 90тыс прошел по карьерам и ухабам( работа такая) как новая, очень хвалит посмотрим как пневмо будет ходить))) а так вроде норм машина только за 1.5 ляма можно и нави добавить-жмоты((

ОТВЕТИТЬ  
ммм  

Почему новый мицубиси паджеро спорт не обсуждаем? это уже точно конкурент соренто, появится на украине уже в мае 2010. но вот что брать?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

МММ: откуда такие сведения об МПС??? Если реально владеешь ситуацией, то просвети - сколько будет стоить???

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Посмотрел ТТХ нового МПС (паджеро Спорт): объём двигателя, кр.м-т, мощность и расход - МПС не впечатлил. По характеристикам Соренто лучше. Расстраивает только отсутствие пониженного ряда и рамной конструкции. Интересно былобы ещё сравнить цены на новый МПС и Соренто, чтобы расставить все точки над и.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 42