Обсуждение KIA Sorento
Купил в феврале 2.4 бензин. Гнал из Симферополя. На скорости 120 расход 11,1 литра. После тысячи пробега сделал плановое ТО. Заменили масло. Расход упал значительно. Я за рулем 30 лет. Поездил на всем. Из знакомых никто не верит, да и сам не верю - расход по Киеву 11,2 литра. Манера езды спокойная. Я выбирал с осени 2009. Начинал с мерса МЛ350. Оттестдрайвил мицубиси Паджеро, мазда 9, хюндай АЙИКС55, хонду Пилот, Прадо 120 и 150. Отбросил понты и взял новую соренто. Два раза смотался в Донецк. Машина -бомба! Мощи для обгона по трассе более чем достаточно. даже не задумываешься.Пока доволен. Ничего не скрипит. Слабовата штатная музыка - у меня простая комплектация с тканевым салоном Может в топ версиях получше. Еше на станции сказали, что у нее очень нежный кардан и лучше в драйвовое бездорожье не влазить. Третий ряд очень просторный даже для крупных взрослых. А что касается японцев, так за последние 5 лет они ничего нового не сделали. Как можно на новый прадо 150 2010 глда ставить восьмилетний мотор! Опять же у прадо дизель 3.0 170 лощадей, у паджеро 3.2 174 лошали, а у соренто 2.2 дает 197 лошадей. Просто 8 лет назад КИа отправила свою молодежь учиться на заводы к немцам, японцам и американцам. Вот сейчас эта молодежь и дает жару. Начинали 5 лет назад с нового черато (Украли у мерса дугу по кузову) а сейчас делают очень приличные машинки, которые любит Европа. У всех кризис, а у киа в 2009 рост продаж 30%. А Сиид авто 2008 года в Европе. Плюс переманилидизайнера ауди
ОТВЕТИТЬХотел написать больше, да видно ограничение по количеству букв! У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу rin62@ukr.net Всем удачи на дорогах!
ОТВЕТИТЬна сэкономленные деньги между стоимостью соренто и тем же 150 прадо вам любезный хватит перешить кожей салон, поставить биксенон, поставить людскую акустику, камеры и ди-ви-ди напихать в авто и прочие понты и месяц обмывать покупку - правильный выбор
+1ОТВЕТИТЬПодскажите, а то я немного не понял - на новый Соренто круиз-контроль не устанавливается? В старой версии было! И еще интересует возможность установка дистроника - или это уже мудет чересчур
ОТВЕТИТЬДоброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет. В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат. О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня. • Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем. • Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать. • Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень. • Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки. • Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
ОТВЕТИТЬЧто-то непонятно - режим рециркуляции - это берет из салона и в салон возвращает - от куда берется пыль? Вы внутри песок возите? , "пластик твердый, как камень" - из-за этого больно биться о него головой? - вы же не будете его каждый день щупать? "настройки кресла удобны только при максимальных настройках" - а вы планируете еще подрасти и боитесь что неудобно из-за этого будет ездить в машине?
ОТВЕТИТЬна авто такого класса шумоизоляция будет стоить 7 штук, но больше ниединого скрипа вы не услышите, всё остальное кроме отсутствия поясничного подпора мелочи...
ОТВЕТИТЬВчера тестил Соренто 2,4 автомат на комплектации "ТОП++" - машинка просто прелесть... автомат отзывчивый, двигатель чуть слышно в салоне (на средних оборотах), комплектация супер - безключевой запуск с кнопки, подогрев дворников, датчик дождя, панорамные люки (передний открывающийся - задний глухой) и самое главное в крыше между люками перемычка из металла приблизительно см 15-20! ЖДУ ДИЗЕЛЬ И БЕРУ ТАКОЙ АППАРАТИК!!! А японцы со своими старыми 4-х ступенчатыми автоматами и падением "до не могу" качества и запаса прочности, уже давно "курят бамбук", только кто на корейцах не ездил тот япошек и хвалит ИМХО!
ОТВЕТИТЬчерез два дня покупаю киа соренто 2010 топ плюс 2-2 дизель заказывал два плюса оказалось нет сегодня продал митсбиши грандис слава богу избавился брал с салона ели отездил 100 тысяч попробую киа через неделю напишу
ОТВЕТИТЬВсем привет! Выбирал авто очень долго, но когда узнал про новый Соренто решил, что этот авто меня устраивает почти по всем параметрам. Сделал заказ в ноябре, машину получил в апреле. Без казусов в наших салонах не получается, салон оказался бежевый вместо черного.Ждать больше не хотелось, так как цвет авто титаниум сильвер с 2.2 дизелем максимальной комплектации оказалось почти не выполнимой миссией для диллера в Красноярске. Столкнулся с сервисом при прохождении нулевого ТО. Правильно говорят-не оставляйте машину без присмотра, все операции обязательно контролировать и требоваать от сервиса все пока авто на гарантии. Хочу поделиться впечатлениями проехав 11 000 км в основном по хорошей дороге с твердым покрытием. Замечания есть, но другой может и не обратил внимание, но: водительское сидение имеет люфт и при нагрузке это чувствительно, мой вес 94кг. рост 190см. дальше задняя шторка панорамной крыши открывается на ходу на 5см. самостоятельно и последнее -наружные пластмассовые части без обработки химией очень трудно отмыть. Все остальное вызывает полное удовлетворение в моем выборе: комфрт-5 вранье, шумоизоляция отличная,музыка-соответствует цене, салон просторный с отличным климат-контролем, двигатель-очень экономичный, если ездить по правилам, то расход соответствует с тех.данными, но больше 10 показывает редко, в городских долгих пробках с кондиционером ближним светом. Динамика впечетляет потому, что при обгоне чувствую себя очень уверенно. Посмотрим,что будет зимой......
ОТВЕТИТЬУ КИА самая большая проблема это быдлосервис. И немного по повоу отзывов машин, да мою тойоту вызывали в салон по поводу педали, за полчаса поставили дополнительную шайбу и всё хоккей, да и проблем с педалью было всего-то пару случаев и то в штатах, а большое количество отзывов да потомучто тойота больше всего в море машин продаёт. А у КИА все думают отзывов не бывает, да? Ну,ну На Соренто 2 только в России и Украине несколько сотен дизелей кулак дружбу показали на 8-12 тысячах всего лишь, так КИА тоже отзывала Сорентики для проверки шатунов. Кто-нибудь представляет разницу между установкой шайбы на педаль и осмотром всех шатунов на новом движке? Это очень неприятное зрелище, когда люди непонятной квалификации разбирают половину твоей новой машины, так для этого надо было ещё и самому звонить спрашивать не надо ли твою машинку почекать. Ну а так новый Сорик с виду неплохой, красивый зараза канешшна, клиренс только стрёмный какой-то
ОТВЕТИТЬЧёто непонятно к нам они что-ли без люков идут, в кмплектации вроде не упоминается нигде, а на фотках вроде как присутствует
ОТВЕТИТЬА новый Соренто комплектуют не только люком, но и панорамной крышей с большим люком!!!!
ОТВЕТИТЬБольше всего мне нравятся оценки не ходовых качеств и эксплуатации, а возможности продать. Мальчики, если вы хотите не ездить, а перепродавать - вам не на этот сайт.
ОТВЕТИТЬСогласитесь, что каждый выбирает авто под себя и лично меня мой Соренто устраивает на 1000%. Согласен клиренс маловат, зато утойчив в поворотах и в динамике монстр. Могу буксировать приличный катер и при этом камфортно проезжать и скоростные и проселочные дороги.
ОТВЕТИТЬКакой КИА???? Берите Х-Трейл!!!! Вот энто аппарат!!! Угловатый?-да. Но по ходовым в городе и глубокому бездорожью Хитрила Ваш КИА вставит по само немогу! Тем более тачан проверен годами! Или я не прав?
ОТВЕТИТЬЗдорово мужики а у нас прдается новый сорентик с движком 3.5 литра 277 кобыл и крутящим моментом 365.про этот движок чтонибудь можете сказать?
ОТВЕТИТЬЗдорово!! Владею новым дизелем и скажу хватает с лихвой и динамики и тяговитости, а с такой движкой в наш салон не поставляют.
ОТВЕТИТЬвзяли в масле, с первых дней есть стук похожий на опорный подшипник как на советских, по гарантии поменяли стойку, стук все равно есть, в салоне сами не знают в чем причина, хотя в нескольких филиалах вылезла та же БЕДА, может кто знает, сталкивался..
ОТВЕТИТЬУ меня та же проблема, поменяли амортизатор ничего не изменилось. На станции говорят приезжай будем искать дальше, пока так и езжу - постукиваю на ухабиках. Двигатель супер - тяга, экономия, но ходовая не очень.
ОТВЕТИТЬДа и еще. Может найдут в твоем раньше - маякни ( fischenko@ it-tim.net)
ОТВЕТИТЬЯ сам из казахстана.у нас сильные ветра в нашем регионе и дизель для меня отпадает.а так хочется.буду брать 3.5 литра.2.4 мне кажется маловато.сейчас у меня тойота фортунер такой пржора он.и хочу попробовать киа!уж очень сильно дизайн нравится и комплектация!
ОТВЕТИТЬу меня новый соренто бензин автомат .пробег 20000 км.подвески просто нет.на гребнях мелких все на кузов на волнах раскачивает как в шторм.есть ли другие стойки кони или другие.
ОТВЕТИТЬЧудеса да и только!! На первом ТО Соренто 2010 дизель 2.2 в картер заправили 8.2 литра масла, по паспоту 6.5. Кто с этим сталкивался? Буду требовать на следущем ТО при сливе замер!!!
ОТВЕТИТЬсольют 6,5 и скажут остальное машина сожрала))
ОТВЕТИТЬПовторюсь еще раз, мужики- за корейцами будущее. Присмотритесь по лучше, ходовка-уже гдето была то-ли у немцев то-ли у япошек, с двиглом таже ситуация, дизайн сами разрабатывают. Посмотрите какой рывок в автопроме за последние 10 лет они сделали. Европа из-за ценовой и зкономической политики все больше переседает на корейские авто. Имел много разных авто.,но сейчас все больше отдаю предпочтение корее, один минус это при продаже падеж цены, плюс- это топливо адаптированое к нашему качеству.
ОТВЕТИТЬиз всех новых внедорожников и нормальных паркетников в пределах 30 тыс. я вижу sorento and pajero sport, но реально хватает только на базу
ОТВЕТИТЬКупил сорик в июне 2010 года и наехал 11 тысяч.Добротная машина,управляемость на 5,комфортность на 4.5.Поломок не было а испытывал по разным дорогам.Пластик салона не удручает-жучков нет и поэтому ловишь шумы от пряжек ремней и всякие гремящие штучки в бардачках.Про клиренс-это как измерять как и про расход топлива.С дури можно поехать и в болото.Реально по пашне после дождя выезжал-включил лок и отключил курсовую устойчивость и на типтронике с 1 передачей выехал легко.Семья маленькая и не требовался третий ряд.Сам я 185 см отодвинулся как хотел а затем посидел за собой-нормально.Багажник супер-все спрятал в ниши.Недостаток-царапается пластик и жестковата передняя подвеска когда он негруженый. По городу реально11.5 бензина а по трассе ниже 8.5 не получалось-где найдешь условия как на тестах?Машиной оч. доволен.
ОТВЕТИТЬПривет Александр!!! Полностью согласен с тобой. У меня Сорик с апреля только дизель, я просто наслаждаюсь поезками по любой дороге!!! Поехал 20000 без замечаний, есть вопросы к сервису , но я их победю!!! Удачи на дорогах!!!
ОТВЕТИТЬУ меня RAV-4 отличная машина для своего класса. За 2 года проехал 70000 км. Ставлю оценку 5 по всем показателям. Сегодня тестировал новый СОРЕНТО. Машина понравилась. Только насторожили отзывы по кузову. Неужели цветет? И еще, клнсультант уверяет про сборку - чисто Корея - это правда?
ОТВЕТИТЬБуду краток: Знакомые машину взяли на фирму у официала в Киеве. Еездили денно и ночно. Дороги брала все: плохой асфальт легкое бездорожье и сельские тропы. Когда ехали на Одессу на скорости в 120 км/час, раздался скрежет. пошел пар. Машина в ремонте. Вердикт мастеров - поршень пробил движок и он просто лопнул. Во всем остальном к машине нет претензий.
ОТВЕТИТЬ