Тишь да гладь
Рамные внедорожники — динозавры современного автомира. Эти большие, тяжелые, вместительные машины имеют массу преимуществ при эксплуатации за городом. В то же время в изготовлении они существенно сложнее, чем их собратья с несущим кузовом, а значит, дороже. Словом, в эпоху глобальной экономии от них проще избавиться. Чем производители и занимаются. Компания Hyundai, к примеру, с приходом нового тысячелетия отправила в отставку Terracan и сделала ставку на некогда компактный Santa Fe, который ныне позиционируется чуть ли не как полноразмерный внедорожник. Приблизительно тогда же и фирма Suzuki полностью поменяла ориентацию Vitara, превратив её из компактного «проходимца» в самый настоящий асфальтовый «паркетник». Не миновала чаша сия и Kia Sportage: её первую
В принципе, модель 2007 года, которую мы увидели ещё в июле
Sorento, может, и уступает немецким машинам в престижности, но продается тоже весьма прилично: только в Европе за год разошлось без малого 40 000 экземпляров. Про Штаты, естественно, и говорить нечего: на том берегу Атлантики его покупают в два раза лучше. У нас модель пока не столь популярна: в прошлом году было реализовано около пяти тысяч штук. Конечно, по сравнению с объемом продаж того же Volkswagen Touareg это не слишком много — но и не очень мало (хоть многие соотечественники и отказываются от покупки Sorento
Внутри внедорожник обновился не слишком сильно, а если точнее — не изменился вообще. Это все тот же большой, вместительный и
Кроме того, в салоне Kia довольно удобно — по крайней мере,
Однако имеется и несколько спорных, на взгляд европейца, моментов.
Рестайлинг Sorento, к слову, изменил и соотношение сил под капотом. Видимо, взяв за основу принцип «третьего не дано», корейцы оставили в линейке только пару силовых агрегатов, виртуально разделив покупателей на два рынка. Жители США любят большие бензиновые моторы, поэтому им оставили топовый 3,
В обычном режиме ведущей у машины является задняя ось, за принудительное же включение полного привода и понижающего ряда отвечает поворотный переключатель на передней панели. Если не ставить перед собой задачу похоронить авто в
А вот с дорожными характеристиками, напротив, все более чем однозначно. В этом плане Kia наверняка понравится многим. Сразу отметим: корейцам удалось найти оптимальные настройки шасси — баланс между управляемостью и комфортом просто великолепный. К тому же модель отличается очень приличной маневренностью, что в условиях вечно загруженных городских улиц и парковок, безусловно, полезно. Впечатление, правда, несколько портит чрезмерная легкость руля: можно перекрутить его ненароком — в длинном повороте машину практически не чувствуешь. Впрочем, к данной особенности нетрудно привыкнуть. Ещё одна сильная сторона Sorento — плавность хода. Подвеска отменно демпфирует практически все неровности трассы. Что характерно, кузов внедорожника практически не подвержен раскачке, по крайней мере на крейсерских скоростях. После 140 км/ч он, конечно, сдается, но
И наконец, самое приятное — тишина в салоне. Ни во время активного разгона, ни на высоких скоростях ездокам не приходится повышать голос при разговоре. Далеко не все корейские машины имеют такую хорошую звукоизоляцию. Впрочем, Sorento вообще незауряден — этакий
-
Бюджетный максимум
У дилеров «Киа» есть уникальное предложение. По цене компактного «паркетника» они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей комплектации. Разумеется, нас такое предложение тоже заинтересовало. ...
Купи Авто -
6x4x4
Универсальность - главное преимущество кроссовера. Только одним в «кузове 4х4» подавай спорт и драйв, другим уютный минивэн, а третьим и вовсе - настоящего «проходимца»! ...
AutoWeek -
Обрусевший корейский ковбой
Марка Kia продолжает укрепляться в России. Во многом это связано со сборкой трех корейских моделей в столице Удмуртии — Ижевске. Вслед за Spectra и Rio на "Иж-Авто" освоили внедорожник Sorento, который мы решил ...
5Колесо
KIA Sorento