KIA Sorento 2020 KIA Sorento 2020

KIA Sorento 2020

Новый KIA Sorento: дарит уверенность и престиж за разумные деньги

Рассказать друзьям:

Четвертое поколение большого корейского кроссовера KIA Sorento - это радикальное преображение, как по части внешности и убранства салона, так и в технологическом плане. С презентации предыдущей третьей генерации в 2014 году прошло уже 6 лет, и эти годы корейские разработчики потратили на создание новой «тележки», которая смогла привнести в ранее «неуклюжий» класс больших SUV не премиального сегмента проворство и управляемость седанов.

История и современность

Также новый KIA Sorento демонстрирует чудеса практичности с выдающимся внутренним пространством для пассажиров и грузов - все благодаря более грамотному и плотному размещению узлов и агрегатов автомобиля. Не обошлось и без рывка в комфорте и безопасности. Водителям наверняка понравится полуавтономный режим с самостоятельным перестроением автомобиля при движении по заданному маршруту, а вызовы современности отражены в системе активной очистки воздуха.

Всего лишь за один месяц на рынке на родине в Южной Корее новый КИА Соренто преодолел планку в 40 000 заказанных экземпляров. Напомним, что Южная Корея, ценой невероятных затрат и усилий, одной из первых стран в мире справилась с распространением COVID-19, поэтому KIA Motors решила временно сосредоточиться именно на внутреннем рынке, бесперебойно поставляя новый Соренто с завода в Хвасоне согражданам. Сейчас мощность завода 9 000 Соренто в месяц, поэтому очередь уже растянулась на три месяца и продолжает расти.

Таким образом, самое первое (еще рамное) поколение корейского внедорожника покорило публику брутальной внешностью и мощным дизелем на фоне хорошей проходимости. Второе (уже с несущим кузовом), с дизайном от Петера Шрайера, полюбилось тем, кто хочет выделиться из потока, но не видит себя без практичного и надежного помощника. Третье поколение Соренто продолжило курс на комфорт и стиль, привнесло третий ряд сидений (7-местный салон) и повзрослевший аэродинамический дизайн. Четвертая же генерация Sorento - это уже не только комфорт и практичность, но и престиж, харизма, с высококачественной отделкой и самым современным оборудованием.

Дизайн для всех возрастов

КИА Соренто 2020 года впитал в себя самые последние дизайнерские тренды корейского призводителя и выделяется дизайном, который попросту нельзя игнорировать. По сравнению с предыдущим поколением внедорожника изменений и правда очень много, однако KIA заявляет, что это не «смена образа», а его дополнение. Увеличенная решетка радиатора подчеркнута вписанными в ее контур светодиодными полосками дневных ходовых огней. Подштамповки на капоте образуют стремительные линии, проходящие через борта и оканчивающиеся на корме автомобиля, ярко контрастируя с вертикальными фонарями.

Атлетичные формы, в зависимости от того, под каким углом свет падает на поверхность автомобиля, придают внешности то спортивный, то очень монолитный акцент. Поэтому дизайн Соренто 2020 подойдет и тем, кто хочет иметь визуально динамичный автомобиль, и тем, кто за сдержанность и основательность стиля. При рассмотрении автомобиля в профиль становится понятен замысел разработчиков, с помощью которого они добились такого большого свободного пространства внутри при увеличении длины всего на 10 мм.

У KIA Sorento 2020 очень компактный моторный отсек и короткие свесы, а колесная база занимает максимум длины. Колесная база увеличена на 35 мм и теперь составляет выдающиеся для класса 2815 мм. Производитель хвастает, что места для ног во втором ряду сидений стало больше почти на 10%, а высота от подушки до потолка прибавила сразу 44 мм. Впервые в классе KIA реализовала в Sorento два раздельных капитанских кресла во втором ряду (опционально), снабженных подлокотником, подстаканниками и USB-зарядками.

Больше места стало и в третьем ряду, причем инженеры не только добились более высокого потолка, но и увеличили наклон спинок с 21 до 23 градусов, что положительно повлияло на комфорт седоков. Причем при условии использования пассажирами всех трех рядов сидений, за спинками последнего в багажнике остается еще 187 литров свободного места, что больше на 20% показателя предыдущего поколения корейского SUV.

Универсальная линейка моторов

В Корее внедорожник продается с 2.2-литровым дизелем и гибридной силовой установкой, а в будущем появится международная версия с 2.5-литровым турбо под капотом. Дизельный агрегат является полностью новой разработкой и ставится в паре с 8-ступенчатым «роботом», выдавая 202 лошадиные силы мощности и 450 Нм крутящего момента. В 5-местной версии салона и на переднем приводе с 18-дюймовыми дисками дизель расходует 7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Это чуть лучше, чем 7.25 литра всем знакомого дизеля R 2.0 благодаря новому инжектору повышенного давления впрыска, конструкции коленчатого вала со сниженным трением и новым форсункам.

Если же заказать Соренто 2.2 дизель с 6-местным салоном и на полном приводе 4WD, то расход топлива повысится до 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Гибридный Sorento пока представлен только в классической версии без возможности подзарядки от внешних источников. Система объединяет в себе 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач электромотор на 60 л.с. Суммарная пиковая мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 360 Нм. В третьем квартале 2020 года KIA выведет на рынок 2.5-литровую турбированную версию на бензине с 8-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением.

Поведение на дороге

Несмотря на внушительную внешность, KIA Sorento 2020 спроектирован больше для города, поэтому разработчики уделили особое внимание поведению кроссовера на хорошей дороге и на скорости. Крены в поворотах минимальны, неровности дороги поглощаются подвеской весьма успешно. Комфорт водителя и пассажиров в поездке поставлен на первое место, поэтому в салоне не побеспокоят ни шум дороги, ни звук или вибрация от двигателя, ни завывание ветра.

Хотя объем дизельного двигателя 2.2 сложно назвать выдающимся, он демонстрирует вдохновляющее ускорение благодаря 8-ступенчатому роботу DCT с мокрым сцеплением и гидравлическими актуаторами. Мокрое сцепление, по сравнению с сухим, обеспечивает передачу большего крутящего момента и эффективное охлаждение. Передачи перещелкиваются незаметно и без провалов мощности между переключениями. Едва ли вы почувствуете непередаваемое «удовольствие за рулем», но повышение эндорфинов гарантировать можно, тем более, что автомобиль можно перевести в ручной режим переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Smart, и ряд режимов для бездорожья, таких как Снег, Грунт и Песок. Электроника каждого режима подстраивает работу двигателя (повышение и снижение оборотов), коробки передач и ходовой части (распределение крутящего момента и тормозных усилий) для сохранения максимального сцепления колес с поверхностью под ними.

Безопасность и технологии

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят такие системы как: удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, сопряженный с навигационными данными, ассистент парковки с предотвращением наездов на стоящие ТС, система помощи при выезде задним ходом.

Полуавтономная система управления в KIA Sorento 2020 контролирует не только ускорение и замедление автомобиля в зависимости от дистанции до впередиидущего ТС, но и способна перестраиваться в потоке. При заданном на навигационной системе пути движения, водителю не придется и вовсе вмешиваться в управление, кроме случаев более резких поворотов на перекрестках. Можно сказать, что Sorento получил одну из самых совершенных автопилотов на рынке, и она продолжает совершенствоваться.

Но особенное удовольствие от автопилота можно получить только в пробке, когда водитель полностью расслабляется и отдает рывки и оттормаживания на откуп электронике.

Система активной очистки воздуха, разработанная Hyundai Motor Group в этом году, также стала одной из изюминок Sorento 4 поколения. В случае, когда концентрация мелких частиц пыли за бортом увеличивается, автоматически активируется режим рециркуляции. В режиме забора забортного воздуха, система понижает концентрацию мелких частиц до 0-1 мкг/м3.

Перед водителем Соренто раскинулась полностью цифровая 12.3-дюймовая полноцветная приборная панель, которая соседствует с 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-информационного комплекса.

Цена

В Южной Корее купить КИА Соренто в новом кузове можно, начиная с 29.5 млн вон. За 38.2 млн вон можно купить уже топовый Sorento 2020 в комплектации Signature.

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем уаталоге.

Что в итоге?

Будучи рожденной на новой платформе, KIA Sorento 2020 года стала прорывом в комфорте, производительности и управляемости, ведь у автомобиля совершенно новый кузов, недавно разработанные моторы и коробка передач, компоненты подвески. Характеристики нового Соренто с легкостью перекрывают ожидания от мейнстримового среднеразмерного SUV. Сам производитель гордо заявляет, что новый Sorento может конкурировать даже в классе полноразмерных, а значит более дорогих в отделке и начинке, кроссоверов и внедорожников.

С KIA Sorento 4 поколения корейский производитель намерен вернуться, что называется, к истокам - предложить намного больше, чем конкуренты, за очень разумную цену.

Автор: Allroader

Источник: Allroader
  • Тест-драйв KIA Sorento: Семейный, но не унылый. KIA Sorento Семейный, но не унылый. KIA Sorento

    Семиместный семейный кроссовер… Некоторые не без оснований считают, что это скучнейший класс автомобилей, созданный для тех, кому семейная жизнь не позволяет за те же (немалые) деньги ездить на чем-то действительно интер ...
    Дром

  • Тест-драйв KIA Sorento: KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander

    Редкий по нынешним временам случай, когда «выдоить» из автомобиля все его возможности, способности и умения можно только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Однако факт остается фактом: автолюбителю, ...
    Avtovzglyad